Абсолютная красота Абсолюта
или
Мистерия «дышащей» Вечности
Метафизическая афористика — звёздный холст небоприкосновенности
В Абсолюте — "всё, все и вся" — есть "ничто, никто и никогда"
и в нём есмь "всё, все и вся" - как отсутствие "всего, всех и вся".
Абсолют из умозрительности — предельная абстракция, из метафизики сознания — беспространственно-безвременно-безатрибутная основа всех пространств, времён и существований.
Великая тайна обращения Абсолюта во зримость — есмь мистериальная изначальность Сознания, обращающегося самосознанием Творителя магическим движителем любви.
Высший смысл понятия любви означает креативную силу созидания, поддержания и разрушенья форм зримого и зримости.
Абсолютное сознание — мгновенно "поглощает" все проекции временности и аннигилирует явленные пространственные "отражения" как несамосущую иллюзорность.
Относительной абсолютностью именуют миры тонких временных форм сознания Творца — предвечность.
Понятие освобождения означает «тотальное стирание всей личной истории» во живой аннигилирующей прикосновенности к абсолюту;
смысл спасения знаменует перемещение «пространств сборки восприятия» во тонкое духотворённое время Творителя.
Пред Абсолютом — нет ни спасения, ни заслуг, ни обязательств, ни прав;
во Творце — существует небесная этика, эстетика и воздаянность.
Прикосновения ко Сознанию вечности для существ человеческой формы возможно лишь в духе, при нахождении за пределами всех самоотождествлений себя с умом и телом, концептами и верами, жизнью и смертию во времени.
Человек, бытийственно прикоснувшийся к Вечности,—
наименее иллюзорными смыслами своего пребывания на планете видит
преблаженножитие и духотворённое провозвестие.
Осознавший вечность во «дыхании» Творца человек —
не отождествляет себя со жизнью и смертию, концептами и безмыслием, верами и безверием,- он есмь «волна» вечного Духа, явленная во «капле» души, «одеянной» во планетарное тело, и «солнце и звёзды» кружатся вокруг него, ибо его дух — бездвижен.
Великая изумительность духотворённого преблаженножития прикосновенного человека — есмь тайна спасительной красоты Творца...
Силою любви является зримость, таинством красоты — подтверждается смысл прозренной зримости, блаженной мудростью - приоткрывается непостижимое таинство бытия...
. . .
Свидетельство о публикации №219011501009
Юлиус, правильно ли я понял, что понятие "красоты" никак неприменимо к "безатрибутивному Абсолюту".
А нуль - он красив, или нет?
Пиротехъник 15.01.2019 16:57 Заявить о нарушении
Смотри - атрибутов нет вообще по аксиоматическому определению у Абсолюта, и, между тем, из него нисходит вся и любая атрибутика Творца...
противоречие здесь лишь по "плоскостной" Аристотелвской логике, -
в Небесной (пример - Джайнская) - рассогласований нет, ибо субъект суждения может быть при одних и тех же условиях и тем, и иным.
Соответственно, - качество красоты является сознанию во начальной условной раздлённости, когда единоначальная основа начинает "двоиться и троиться", образуя связку сознавания субъектом объектности...
Тепереча Ты принимаешь наличие у Абсолюта красоты, -
Андрей?!..
Юлиус Гольштейн Анандамурти 15.01.2019 18:17 Заявить о нарушении
Сама Идея совершеннейшего "нулевого нуля" может ли считаться красивой...
Не знаю.
Пиротехъник 15.01.2019 18:59 Заявить о нарушении
абсолютного Ничто не существует, ибо Нуль сознаётся.
Отсего и посему, - Нуль Нулевич Нулин - сознающий себя Субъект,
обладающий всем и вся через отрицание всего и вся, и имя
ему - Абсолют Абсолютович Абсолютов.
Сие Есмь аксиома Сознания...
Юлиус Гольштейн Анандамурти 15.01.2019 22:43 Заявить о нарушении