Плесень. Глава 23. Елена

          Мумо и волосатая семейка Патрика в полном составе появились на нашем участке, спустившись с одного из деревьев. Судя по принесенному вороху шкур, охота прошла успешно. Да и на настроение никто из них не жаловался – все улыбались, сверкая зубами, шутили и смеялись. Добычу быстро рассовали по камерам, а сами пошли отмываться.
          Интересно, я их кормить должна? А чем? Я все-таки хозяйка – не опростоволоситься бы.
          – Они сейчас уйдут, – успокоил меня Мумо.
          Действительно, гости съели по кусочку стимулирующего листа, запили водичкой и удалились, оставив меня размышлять и делать выводы.
          Шесть человек объединились и пошли на охоту – не такие уж они и нелюдимые. Правда, это явление временное, но начало положено. Шестеро – нормальная группа, а я буду седьмой. И мы еще посмотрим, кто в этой команде будет главным!

          Ой, мне же мужа кормить надо!
          – Мумочка, ты такой молодец! Наверно, есть хочешь?
          Я, конечно, понимаю, что похвала ужин не заменит, но без ласковых слов с мужчинами тоже нельзя. Тем более, если это твой муж.
          Еще можно прикоснуться ладонью к могучей груди, посмотреть ему в глаза и улыбнуться.
          Боже, как хорошо! Это не секс, это совсем другое. Ни один мужчина не носил меня на руках, осыпая поцелуями.
          Какой у меня муж – сильный, нежный, любящий!
          И все-таки я недооценила его. Дело не только в том, что Мумо смог убедить остальных и организовать охоту на большого спрута. Оказывается, его здесь уважают: Гектор с ним общается на равных, а мальчишки смотрят на моего мужа снизу вверх и в прямом, и в переносном смысле. В глазах Марии и Лизы я не заметила того жалостно-брезгливого выражения, которое бывает при взгляде на больных и уродов.
          Словом, нормальный член общества, за исключением того, что до меня с ним никто не хотел заниматься сексом.
          Ну и хорошо! Я могу не бояться, что какая-нибудь волосатая красотка уведет у меня мужа. Бестолковые все-таки здесь женщины!

          Муж ушел на охоту, оставив меня разжигать очаг. Еще надо воду на огонь поставить. До чего тяжелые эти каменные горшки! Надеюсь, недолго мне их носить, ведь скоро Мумо котелки из капсулы принесет. А еще ножи, топор, пилы, что Сэм сделал, и еще много всего нужного и полезного.
          Муж у меня хозяйственный и бережливый – ничего просто так не отдаст, а уж тем более, не потеряет.
          Мы с ним совсем недавно вместе, а он уже о наших будущих детях думает – уже два раза разговор заводил. А что? Я не прочь! Отказ от материнства – это не навсегда. У меня просто стоят импланты, препятствующие зачатию. На звездолете мне бы их в два счета вытащили, а здесь, к сожалению, нужного оборудования нет.
          Впрочем, импланты изготовлены из полимеров, и плесень, живущая у меня внутри, возможно, их уже съела. Однако я не беременна – это мне известно точно, потому что сегодня первые признаки появились. Ну и хорошо, а то родила бы черненького, как Сэм – вот была бы незадача!

          Вернулся Мумо с добычей. Разделает зверька и бросит мясо в воду он сам, а мне пора за зеленью идти.
          Интересно, какие у нас родятся дети, волосатые или нет?
          Если присмотреться, у меня растительности на теле не так уж и мало. Крема для эпиляции здесь, естественно, нет, поэтому мои ноги постепенно покрываются волосами.
          Мумо смотрит на пробивающуюся растительность с нескрываемым восхищением – видимо, в его глазах я становлюсь красавицей. Меня, если честно, смех берет, однако я благоразумно помалкиваю.
          Рожать я немного побаиваюсь, но иметь собственных детей хочу.
          Мне всю жизнь хотелось пробиться наверх, занять солидную должность. Такое желание не исчезло, но теперь я понимаю, для чего все это. Наши сыновья и дочери будут детьми не просто Мумо Безволосого и Елены Чужой – у них будут уважаемые родители.


Рецензии