Плесень. Глава 14. Патрик

          Как мне объяснили Олег и Игорь, охотятся здесь преимущественно с пращой. Сами близнецы владеют этим оружием виртуозно и попадают шагов с сорока в совсем маленькую мишень. Я же долго и безуспешно пытался поразить здоровенный камень с расстояния в двадцать шагов.
          Братья сначала хихикали и подшучивали надо мной, веселье сменилось жалостью и сочувствием. Это окончательно добило меня. Чтобы хоть как-то компенсировать пережитое унижение, я предложил Олегу и Игорю побороться. Этому виду спорта я отдал несколько лет, поэтому у близнецов против меня не было ни единого шанса. Крепкие пареньки наскакивали на меня вместе и порознь, но неизменно оказывались на песке. В результате мой авторитет, упавший было весьма низко, вновь поднялся на должную высоту.

          Потешив таким образом самолюбие, я оставил братьев отрабатывать друг на друге болевой прием на руку, а сам отправился к тестю.
          Я хотел помочь своим товарищам, оставшимся в капсуле. Было у меня подозрение, что жизнь у них не так безмятежна, как у меня.
          Что я мог сделать?
          Рассказать об опасностях, таящихся в лесах этой планеты? Я о них еще плохо знал.
          Показать съедобные и ядовитые растения? Мне самому еще предстояло их выучить.
          Помочь найти место, более удобное для жилья? Да я и к ним-то не знал дороги.
          По всему выходило, что надо просить помощи у семьи, прибравшей меня к рукам. Естественно, в таких случаях обращаться надо к старшему.
          На Земле везде и всюду командуют женщины, здесь же непонятно, кто главный. Я выбрал Гектора.

          Увы, разговора не получилось.
          – Если несколько мужчин ласкают одну женщину, то эти мужчины вне закона, – сказал, как отрезал, большой волосатый мужчина.
          – Но ведь я тоже был среди них, – я попытался найти хоть какую-то зацепку.
          – Тебя выбрала моя дочь, и ты согласился с ее выбором, – ответил Гектор и продолжил разделывать только что добытую ящерицу.
          Судя по виду тестя, тему он считал закрытой. Мне осталось только удалиться.
          Останавливаться я не планировал, и у меня имелись еще две кандидатуры для разговора – Мария и Лиза.
          Кстати, с чего Гектор взял, что я согласился на союз с Лизой? Я очень рад, что судьба свела меня с этой восхитительной девушкой. Более того, я счастлив. Только в чем конкретно выразилось мое согласие?  В том, что я взял протянутую мне руку? Или съел предложенную мне пищу? А может, в том. что потом произошло в маленькой комнате на песчаном полу?
          Надо будет спросить у Лизы.

          Беседа с любимой сначала тоже не задалась.
          – Эти мужчины вне закона, и им помогать нельзя, – заявила Лиза.
          Я понял, что близок к неудаче, но тут у меня появилась еще одна мысль.
          – А женщина тоже вне закона? Ей-то можно помочь? – спросил я.
          – Зачем тебе она? – с подозрением взглянула на меня Лиза. – Мужчине нельзя ласкать двух женщин!
          Сказано это было весьма эмоционально – кажется, назревал первый семейный скандал. Похоже, женушка мне досталась ревнивая.
          Однако разум возобладал над чувствами – Лиза успокоилась и поделилась идеей:
          – Надо попросить Мумо. Думаю, он согласится.
          Не знаю, какие мысли появились у моей супруги, но я был рад любой возможности помочь товарищам.
          Упускать озвученный вариант я не собирался и засыпал Лизу вопросами:
          – А он далеко живет? Когда мы сможем к нему пройти? Он просто так поможет, или попросит что-то взамен?
          – Поедим и пойдем. Думаю, у нас все получится.
          Умница – настоящая женщина! И решение быстро нашла, и с делом не медлит.

          За завтраком я сгорал от нетерпения, а в дороге уже было не до размышлений: прыжки с ветки на ветку требовали внимания и сосредоточенности.
          Лиза передвигалась легко, успевая подсказывать мне направление и помогая перебраться с дерева на дерево. Попутно я получил кое-какие сведения о взаимоотношениях мужчин и женщин на этой планете.
          Оказывается, замужние дамы здесь могут общаться с посторонними мужчинами только в присутствии мужа или, на худой конец, отца. Поэтому я должен присутствовать при беседе, однако говорить будет Лиза, а мне следует скромно помалкивать.
          Я было решил возмутиться таким пренебрежительным отношением к собственной персоне, но чуть не свалился с дерева. Все недовольство мгновенно исчезло, и будущая роль без слов показалась мне вполне приемлемой.
          Казавшийся бесконечным путь все-таки завершился, и мы вышли к жилищу Мумо. Место обитания одинокого мужчины оказалось во многом похожим на дом семьи, к которой я теперь относился: голая каменная гора с лишенной растительности полосой вокруг нее, три источника с купальнями, четыре газовых камеры над фумаролами. Только помещений в скале было поменьше: кухня и комната для гостей, да кухня и комната для хозяина.

          Сам Мумо отсутствовал, но моя красавица легко решила проблему.
          Лиза забралась на самый верх скалы и крикнула:
          – Мумо!
          Выяснилось, что голосок у моей любимой звонкий, и орет она громко.
          Вокальные упражнения Лизы оказались успешными, и вскоре появился Мумо – в целом симпатичный, но очень большой и абсолютно лысый абориген. Как я ни пытался, рассмотреть на теле мужчины хотя бы один волосок мне не удалось.
          – Это Патрик – мой мужчина, – представила меня Лиза.
          Мумо скользнул по мне завистливым взглядом и скромно уставился на песок под своими ногами. Однако следующая фраза моей спутницы заставила его забыть о стеснительности, и Мумо уже во все глаза смотрел на Лизу.
          – Недалеко в беде женщина. Поможешь?
          – Показывай!
          В голосе огромного мужчины слышалась непоколебимая решимость, а во взгляде светилась надежда. В путь мы отправились немедленно.
          А я так надеялся на отдых.


Рецензии