Плесень. Глава 24. Патрик

          – Тебе понравилось?
          – Да, любимая!
          Мы лежим на берегу маленького озера. Лиза только что внесла долю новизны в наши сексуальные взаимоотношения. Признаться, я ошеломлен, потому что жена исполнила одну из фирменных "штучек" Елены.
          Очень близко сошлись эти женщины – можно сказать, спелись. Вот уже и сексуальным опытом делятся.
          Но я не соврал. Мне действительно понравилось.
          – Ты правда-правда меня любишь?
          – Да. Ты самая умная и красивая женщина на свете.
          – Нет. Самая умная – Лена.
          Опять Лена – я скоро ревновать начну. Впрочем, однополая любовь ни Лизу, ни Елену, судя по всему, не интересуют. Ну и пусть себе общаются, ведь женщинам нужны подруги. Елена женщина умная – плохому не научит.
          Собственно, я ничего не поделаю, потому что Лизу переубедить в чем либо весьма сложно, а заставить поступить против ее воли совсем невозможно. Мария готова исполнить любую прихоть дочери, а Гектор против двух женщин не пойдет никогда.
          Обо мне речь вообще не идет – я ради Лизы готов на все. Кажется, Елена тоже имеет над мужем неограниченную власть. Нетрудно предположить, что, объединившись, подруги будут властвовать в нашем небольшом коллективе.

          Если честно, я совсем не возражаю. Женщины и на Земле всем руководят. По большому счету, я счастлив.
          Мечтал о любимой и любящей женщине – теперь у меня есть Лиза.
          Хотел, чтобы у меня была интересная работа – изготовлением глиняной посуды и строительством кузнечного горна я увлечен как никогда; готов днями и ночами лепить горшки и тесать камни для печей. У нас уже многое получилось: сохнет глиняная посуда и ждет, когда мы начнем ее обжигать; газовые камеры заполнены дровами, предназначенными для древесного угля.
          Мумо, как и обещал, помог инструментом и металлом. Все он, конечно, не отдал, но, по крайней мере, деревья мы валили стальными пилами и выкованными на холодную топорами.
          Да-да! При помощи молотка мне удалось согнуть из стального листа некие подобия топоров. Рубящую кромку я просто обстучал, сделав ее тонкой, а наточил инструмент Мумо. Топоры получились слишком легкими, и тупятся они быстро, ведь сталь не закаленная. Однако они все равно лучше каменных.
          Катастрофически не хватает знаний. Казалось бы, люди разработали и освоили сложнейшие технологии, по сравнению с которыми обжиг посуды – полная ерунда. Однако я не знаю ни нужной температуры, ни как эту температуру измерить. Что нужно добавлять в глину, чтобы посуда не трескалась при обжиге?
          И еще много-много вопросов. Эх, мне бы добраться до корабельного компьютера!

          В общем, все у меня замечательно, только не дает покоя один вопрос, ответ на который я вряд ли найду.
          Неужели все это я не мог найти на Земле?
          Разве там нет красивых и свободных женщин, желающих создать семью с мужчиной?
          Занятий, способных заинтересовать мужчину, на моей родной планете тоже немало. Так ради чего я отдал космосу столько лет своей жизни?
          – Милый, не грусти! Я тебя люблю!
          Думаю, ради этого.


Рецензии