Издательство софия и игнатенко редактор

У нас в Севастополе напротив  телестудии мне  начал продавать садисткую литературу с наложеным платежем  магазин эзотерики. Альберт Игнатенко потому что книги были в одном экзепляре и  был введен код достуапа к эттим книгам припомощи коолктиива СБУ которые были у него рассованы по разным углам за мной велась коолективная слежка. На входе в телестудию меня всегда проверяли не несу ли я гранату  чтобы  совершить акт возмездия например взорвать Бандита Януковича  за издевательство надо  мной на железной дороге где я работал по совместительству.У богача Скалдина  имевшего свои вагоны и делающего частный бизнес на моей шкуре.  За выгрузку вагонов мне на железной дороге не платили, а меня использовали  в слепую у меня были проблемы со зрением  после бандитского нападения  донецких бандитов- паразитов.


Рецензии