Ловушка

В комнате единственным источником света была полная луна, бледный свет от которой широкой полоской ложился на темный ковер. Ничто не нарушало ночную тишину, кроме старого тополя шелестящим редкими листьями. Тени от ветвей дерева падали на стену и тянулись вдоль нее словно узловатые пальцы неведомого чудовища ищущего очередную жертву. 
  Маша лежала на кровати у противоположной от окна стены. Натянув одеяло до самого подбородка, она напряженно вглядывалась в сумрак в самом дальнем углу комнаты. Уже довольно долго кроме пляски веток на светлых обоях, ничего не происходило, и она постепенно проваливалась в царство Морфея.
- «Неужели и сегодня не получилось» - с досадой думала Маша, находясь на грани сна и яви. Вскоре она скорее почувствовала, чем увидела, как темнота в углу сгустилась. Сон как рукой смело. Маша напряглась всем телом. Что-то черное от стены потянулось к кровати девушки. На линии света темнота на миг замерла. Маша совершенно четко почувствовала присутствие кого-то постороннего.
- Эй, кто там? - дрожащим от волнения голосом спросила девочка.
- Ты демон? - не дождавшись ответа, вновь послышался голос девочки.

 Если бы Данталиан мог удивляться, он бы крайне изумился нескольким фактам: во-первых: как он тут оказался, ведь он только что собирался принять серную ванну, даже задрал ногу что бы перешагнуть через бортик, а потоп пуф…и он тут;
во-вторых где это «тут»? Слава сатане, он не успел скинуть полотенце, обмотанное вокруг бедер, перед тем как по мгновению ока оказался за пределами ада.
Демон огляделся и наконец, заметил кровать. А потом услышал дрожащий девичий голос, обращающийся, судя по всему, к нему. 
Он сделал шаг и вперил красный взгляд на кровать. Маленькая, растрепанная, с натянутым до самых глаз одеялом, девчонка смотрела прямо на него скорее с удивлением, чем со страхом. Впервые за долгие годы службы, демон почувствовал что-то похожее на растерянность. 

- А кого ты ждала? - ледяным голосом спросил рогатый, стараясь не выдать свое смятение.
-Демона, – неуверенно сообщила девочка.
- Зачем? – вновь спросил он.
- Надо, очень, – ответила Маша решительно, но из-под одеяла лица не показала.
- А я тебя устраиваю? - поинтересовался Данталиан, поправляя полотенце и выступая из тьмы. 
В лунном свете девочка разглядела багровую чешую на могучем торсе, отливающей серебром, и голову с маленькими рожками на самой макушке, растущих из густых черных волос. Ноги у демона, как и полагалось, заканчивались огромными копытами. А в глазах играло пламя. Все как надо.
- Ты Данталиан? - восхищенно прошептала Маша, разглядывая мощный хвост, заканчивающийся кисточкой из шерсти.
-Я так рада с вами познакомится! Я и не думала, что мне так повезет, я ждала… - Маша замялась на секунду потом, наконец, сбросив одеяло, присела на кровати, подобрав под себя ноги.

 Данталиан, вконец, онемев от удивления, разглядел пижаму с отвратительными (по его личному мнению) розовыми сердечками, в его стойком демоническом сознании начали происходить странные импульсы. «Что, во имя тьмы, происходит?».
- Меня зовут Маша, – представилась девочка, светясь от радости и спустившись с кровати, обулась в тапочки.
- Хм…- изрек краснолицый, и внимательно оглядел помещение. 
- Так, значит вы демон искушения да? – Маша нисколько не обиделась реакции демона, а достала телефон и деловито принялась в нем копаться. Голубой свет экрана осветил ее задумчивое лицо.

- Девочка, а где тот, кто призвал меня? – с надеждой спросил рогатый, нависая над кроватью, ну не могла же эта пигалица сама провести обряд.
- Так, демон, соблазняющий и сбивающий людей с истинного пути ...- читала Маша вслух.
 Данталиан возмутился, так что у него свело мышцы лица, – Кто это тебе говорит? 

- Ну, вот же, в интернет написано, что вы коварный и подлый… – Маша осеклась, - в общем, много чего…- пояснила она, увидев удивление и гнев в глазах демона.
- У тебя доступ к базе ада? – не поверил Данталиан.
- Нет, ну что вы! – засмеялась Маша, – Это же невозможно.
- Девочка, не морочь мне голову! – уже разозлился демон, - Где тот, кто вызвал меня? Ты понимаешь, что я был занят важным делом, от которого меня оторвали? – прорычал он, нависая над ней.
- Так, это, я и вызвала, – Маша испуганно отшатнулась от рогатого.
- Чтооо?! - у демона, от удивления, глаза на лоб полезли.

- Уважаемый Данталиан, я сейчас все объясню! – Маша отползла в другой угол кровати и обиженно расправила складки на своей пижаме.

- В общем, я не так давно увлеклась писательством. Мне это занятие очень нравится. Но вся проблема в том, что я не знаю, о чем писать. Моя фантазия иссякла буквально на третьем рассказе. Я поняла, что все, о чем я хочу написать, уже где-то кто-то уже написал. И я просто в отчаянье.

  Демон даже не мог подумать, куда клонит девочка, он смотрел на нее и тихо зверел. В его красной голове роились тысяча мыслей. Это что получается, она сама это сделала? Вот это вот маленькое, пухлое создание? Или девчонка врет? Откуда ей, почти ребенку,  доступны тайные знания? От вопросов у демона впервые за многие столетия разболелась голова.

Конечно же, Маша не знала, что Данталиан давно на пенсии и не знает ничего о коварном интернете, и да, да, там, в аду, тоже есть социальный строй, везде дорога молодежи, вот и он был на законном отдыхе, занимался тем, что консультировал более молодых демонов. На земле он не был очень давно. А тут такое, его вызвали, да еще и кто? Девчонка? – думал он, через раз слушая Машу. 
- Вот, и пришла мне идея, – тем временем увлеченно продолжала Маша, беспокойно ерзая на кровати, -  Поискать в интернете, как можно как можно установить контакт с тем, кто непосредственно был участником, а порой и свидетелем интересных историй…
- Все, ты меня утомила! – прервал ее Демон, – Давай покороче.
Маша осеклась, и обиженно засопела.
- Я решила, что можно поболтать с демоном. И записать со слов. В интернете написано, что можно все сделать, если знать, как…
- То есть, ты, -  перебил ее демон, потом сделал паузу, и еще раз критично оглядев ее с ног до головы, продолжил, - Решила вызвать демона, чтобы поболтать? – он вскинул угольные брови, сверля Машу недобрым взглядом, – А как это сделать ты узнала из интернета? 
- Ну да, - обиженно согласилась Маша, - Сработал же.
- Девочка, у тебя проблемы, ты надеюсь, понимаешь всю серьёзность ситуации? – взревел демон и решительно двинулся к Маше. Ему все был понятно, и что дальше делать тоже. Никто не узнает об этом нелепом случае, он сделает все для этого и прямо сейчас. 
Девочка в ужасе спрыгнула с другой стороны кровати и сжалась в углу. Данталиан, так давно не чувствовавший вкус человеческого страха, глубоко, с удовольствием вдохнул пропитанный ужасом воздух, сделав страшное лицо, перепрыгнул через кровать, предвкушая жестокую месть. 
Яркий столб света вспыхнул вокруг рогатого, как только он сделала шаг в направлении Маши. Раздался колокольный звон, и демон, схватившись за рога, упал на колени. Вокруг него ярким светом вспыхнула пентаграмма и ловушка захлопнулась. Наступила тишина.
 Он не сразу понял, что это было древнее заклинание, специально созданное для пленения демонов. А когда понял, ужас сковал его черную душу и взревел нечеловеческим голосом. 
Маша, бледная и испуганная подошла к демону.
 
- Получилось! - сквозь пелену накрывшего его заклинания он услышал восторженный голос девочки. 

  Когда звон в голове немного стих, Данталиан понял, что он вновь может видеть и слышать. Первой он узрел Машу, сидящую на ковре напротив и держащую в руках блокнот и ручку. Мягкий свет от ночника падал на бумагу, где девушка быстро что-то черкала. Демон попытался уйти, но ничего не получилось, его, словно связали по рукам и ногам. Данталиан даже дар речи потерял. С тех пор как его душу, много тысяч лет назад, завербовали на службу в ад, он не испытывал такие эмоции как удивление, страх и ужас. Но, сейчас, он все вспомнил.
-Ты что сделала? – прохрипел он, силясь вырваться из оков.
Маша спокойно посмотрела на злящегося демона.
-Успокойтесь, уважаемый Данталиан, я не сделаю вам ничего плохого, – она с участием посмотрела прямо в темные глаза уже испуганного демона и улыбнулась.

- Как ты это смогла? Как такое вообще возможно?! – скорее прорычал, чем спросил демон.
- Я и рассказывала, - прошептала, Маша, – Все есть в интернете, там я нашла разные заклинания, и узнала, как увидеть таких, как вы и…
- Опять этот интернет? Ааааа! – проревел демон, - Я понял, чьих это белых ручек дело, – уже не дергаясь, лишь злобно прошипел он девушке, - Ангелов, вечно строящих из себя невинных, а на самом деле мелких пакостников, постоянно путающихся под копытами. Это видно их новая забава, раздавать людям тайные знания! Подлые чистоплюи … - Данталиан был очень зол, он не сдерживался, выливая весь свой гнев на Машу.  Дальше он грязно ругался, проклинал все, на чем свет стоит. Маша ежилась от его высказываний, но терпела и ждала, когда тот выговориться. – Белокрылые мерзавцы! Они за все ответят, я этого просто так не оставлю! – завершил свою гневную приправленную нецензурными словами, речь демон и перевел дыхание.
- Нет, интернет придумали люди, – возразила Маша, не сводя глаз с демона.
- Ты в этом уверена? - с иронией спросил Данталиан.
- Ну, да, его создатели очень умные люди из университетов США, – неуверенно возразила Маша.
-Что тебе нужно, от меня ребенок?! Будешь меня на истинный путь настраивать? – зло хихикнул демон, потеряв всякий контроль над собой, - Так знай, ничего не выйдет. А когда я вырвусь, то тебе не поздоровиться, обещаю, – пригрозил он, яростно сверкая глазами.
- Вы меня совсем, не слушали что ли?! – возмутилась Маша. – Я не собираюсь вас настраивать ни на какой путь!

Данталиан даже на некоторое время перестал угрожать и уставился на девушку одуревшими глазами. 

- Я же говорила, я писатель, у меня пропало вдохновение…

- Писатель? И что? Ах да, помню, вдохновение…Я причем? … Погоди, - оживился хвостатый, - Может, ты сделку хочешь? Так я знаю одного коллегу, он тебе и талант, и славу подарит, ты будешь знаменита и богата. Хочешь?
- А взамен душу мою попросит?  Нет. У меня все нормально с талантом, – прервала демона Маша, – Я хочу, чтоб ты рассказал мне истории из своей жизни. Ты же очень давно существуешь, наверняка был свидетелем многих событий.
- Девочка, ты в своем уме? – поняв, наконец, что происходит демон, выпучил глаза, – Я тебе что, сказочник или Муза в белом платье? – он поправил полотенце, всем видом показывал свое возмущение: вздувал ноздри, краснел, и дергал хвостом,
-  Не о чем мне с тобой разговаривать. Надо было музу вызывать, это не мой профиль.
- Ее не получилось приманить, – вздохнула Маша, ее начинало пугать душевное состояние демона. Какой-то он дерганный.
- Ясно. Зря ты не хочешь сделку. Это же жизнь в удовольствие.
- Не пойдет! – упрямилась Маша, – Никаких сделок. Просто поговорим.
- Не буду разговаривать! – отрезал Данталиан и отвернулся от Маши.
- Как знаешь, - вздохнула Маша и закрыла блокнот, – Тогда ты будешь сидеть в этой ловушке вечность.
- Не боишься, что я вызову подмогу? – прошипел Данталиан пытаясь блефовать.
-Мог бы, уже вызвал, - хитро улыбнулась Маша, - Но, вот я могу пригласить друзей и похвастаться тобой, – уже серьезно заявила девушка.
Демон, хоть и был демоном, сейчас оказавшись в ловушке, испытал человеческую эмоцию - ужас. Это же куда мир катиться: люди мало того не бояться высших сил, и порой превосходят в жестокости и бессмысленном насилии даже самых мастистых демонов, так еще и всякая пигалица может узнать запретные знания, и пленять демонов. Если дальше так пойдет, люди и в аду устроят свои порядки. И на небо залезут. Данталиан был близок к панике. Ему захотелось домой, в ад, заняться любимым делом, расслабиться принять ванну, помучить грешные души и забыть эту ночь как он когда-то забыл свою земную жизнь.
- Ну, так, что? – Маша вновь открыла блокнот, – Договоримся? – она дружелюбно улыбнулась демону, а он еле содержался, чтобы не дернуться от неё.
- О чем пишешь? - сдавленно спросил демон.
- Мистику, ужасы… Я люблю леденящие душу истории, – кровожадно улыбнулась Маша, мягкий свет лампы создал вокруг нее соответствующий антураж, – В общем, жуть всякую.
-Ясно… – покачал головой демон. Данталиан уже совсем по-другому смотрел на хрупкую с растрепанными волосами девчушку, в пижаме с сердечками и тапочках с заячьими ушами. Страх леденящей волной прокатился по его позвоночнику, до самого кончика хвоста.  
Она же сидела на мохнатом ковре, мило улыбаясь демону…


Рецензии