Старое фото

Душанбе 1981 года,площадь Ленина. Мы с сыном Сергеем фотографируемся в канун праздника Первомая  прямо у памятника  вождю.
 Тогда много фотографов ходили и предлагали свои услуги. К празднику я сшила коричневое шёлковое платьишко в горошек и сынуля в рубашечке-обновке.
Почему-то мне фото не понравилось. Но привычки рвать фото не было,я спрятала его в альбоме.
 А в 1993 году мы уехали от гражданской братоубийственной войны в Россию и осели в тульской деревне. Сын -выпускник филфака Таджикского университета стал работать в Гатчине формовщиком на заводе бумагоделательного оборудования  и прислал нам с Глебом вот этот стих "Старое фото". Я сразу же нашла снимок и заплакала... Теперь же смотрю на него со светлой грустью.

СЕРГЕЙ АЗАРЧЕНКО
СТАРОЕ  ФОТО

Маревом знойным,залитый,
Жарким,бушующем,город.
Помню,фотограф сердитый
И антураж-Серп и Молот.
Мама, совсем молодая,
За руку держит устало.
Жарко. Неделя до Мая.
Двое в тени пьедестала.
Позже,увидя то фото,
Скажет:"Не получилось!"
Боже, напомнил же кто-то,
Что уж давно и не снилось!
Сколько ж печаль моя весит?
Пусть посчитают другие...
Мама так рядом!Мне десять.
Грустно.Тоска.Ностальгия.


Рецензии