Бессонница

Как долго тянется зима -
застыло время.
И обретают холода
значенье плена.
И лес недвижимый стоит -
тех мест смотритель,
зим черно-белого кино
извечный зритель.

Короткий день сменяет ночь
в привычной роли.
Бессонницу прогнать бы прочь -
не дав  ей волю
затеять мыслей чехарду.
В отказе разум:
вдруг притворяется  луна
тигровым глазом.

В кино наполнен весь сюжет
полночным бредом.
И мчатся зайцы по полям,
петляя следом.
Играют тенью на снегу
ветвями ивы -
им ветер космы в берегу
плетет лениво.

Сплетаются  в строку слова
абсурдной вязью.
Под снегом пышным января
порвались связи.
Причин и следствий череда,
скатались комом.
Словесной пряжи мишура
в кино фантомном.

Как долго тянется зима
на свете этом.

Эй, март...ты где там?


Рецензии
Глубокие мысли и чувства! Прекрасный стих! Почитайте и мой стишок.

Бессонные ночи

Бессонные ночи, жестокие ночи! –
Обид и ошибок судья…
Не в силах забыться, зари миг отсрочить,
За всё вновь казню я себя!
С судьбою смирившись, плыву по теченью
Тягучих, безрадостных дум.
В мозгу, воспалённом от зла отреченьем,
Звенит покаяния шум...
Пусть снова ответов не будет сомненьям, –
В ночи я ответы ищу! –
Всё ж, если сумею дать злу объясненье,
Врагов до утра я прощу…
Бессонные ночи – открытая книга
Без лжи и неискренних глав.
За истиной снова шлю чести квадригу, –
И снова во всём я не прав…

Алексей Морозов 3   22.02.2020 00:29     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте! Прочитала. Чувства мне понятные. Я поверила. Спасибо Вам! Читаю Вашу прозу.

Елена Майка   28.02.2020 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.