Ящик Пандоры

На улице слишком темно, ни звезд, ни облаков, лишь темное-темное небо, такое бескрайнее и неведомое. Именно благодаря ночи открываются самые потаенные желания, те, о которых знают двое. Ты и я. Благодаря ночи мы можем не бояться, что нас найдут, что нас не поймут. В эти сладкие часы есть только мы и наш грех. Ты буквально знаешь мои мысли, будто влез ко мне в голову. Такое разве возможно? В комнате темно, а ночь слишком глубока и беспробудна, и это добавляет таинственности, заставляет на миг задержать дыхание, чтобы лучше чувствовать тебя.

- Ты чувствуешь меня? – произносишь таким томным и низким голосом на ушко. Господи, да-да! Я чувствую…

- А ты разве нет? – отвечаю вопросом на вопрос, не хочу давать сразу же все карты в руки. Но, кажется, уже слишком поздно. Ведь ты словно змей искуситель. Сглатываю и облизываю свои пересохшие губы, пытаюсь выровнять дыхание, но оно не слушается. Всё слишком очевидно, я попалась в этот капкан ощущений, в эту яму с желаниями. Ящик Пандоры уже открыт и пути назад нет, поэтому я поддамся. Хоть и не привыкла сдаваться так быстро, я ведь была игроком, актрисой, что тщательно готовилась к своей роли и не позволяла себе лишних эмоций.

- Разумеется. – Всё так же шепчешь ты, а вокруг темно и можно только слышать обрывающееся от желания дыхание, и чувствовать лёгкие прикосновения вдоль всего тела. Плохо соображаю, но пытаюсь сформулировать ответ, хотя тело предательски реагирует, не давая ни капли надежды на самообладание.

- Тогда ты должен чувствовать, каково мне сейчас. - По коже бегут мурашки, а сердце набирает темп. Дыхание в конец сбилось, и нет надобности открывать глаза, ведь можно просто чувствовать и поддаваться легким прикосновениям, что я и делаю. Я будто бы игрушка в руках опытного мастера. Ты кладешь свою ладонь мне на грудь, чтобы ещё раз убедиться, как сильно бьётся моё сердце. Разве не слышно? Звенящая тишина сопровождается настырным гулом ударов о ребра, мне так кажется. Мы больше не говорили, да это и не нужно было. Вместо слов - дорожка из поцелуев, вдоль плеча к шее, к ушку. Аккуратные укусы мочки, сопровождаемые поглаживаниями вдоль спины и рук. Я выгибалась по наитию, чувствовала каждый вздох, каждое прикосновение, оно обжигало кожу. Словно огонь обуял всё вокруг, мне становилось всё жарче, невыносимая мука. Громкое дыхание, волнение, такие нужные прикосновения, сводящие с ума. Поцелуи в шею - слабость, личный фетиш - которые вызвали тихий стон наслаждения. Я тоже хотела прикоснуться к тебе, но ты одернул мои руки, чем вызвал мой разочарованный и тихий стон.

- А знаешь, что я люблю делать больше всего? - Впиваясь пальцами в плечи, и прижимая к себе, поинтересовался ты. «Властный», промелькнуло у меня в голове. Ты из тех, кто любит контролировать, но ненавидит, когда контролируют его. Что ж, я подчинюсь, сделаю видимость, усыплю твоего внутреннего зверя, а затем сыграю по своим правилам. Опять же, если захочу, ведь мне нравится подчиняться.

- Расскажи мне,  - томным голосом, прошептала я, пытаясь изо всех сил устоять на ногах, – а лучше, покажи.
Выдыхаю тебе прямо в губы, привставая на носочках.

- Дразнить.

Улыбаешься и, прижимая к себе как можно ближе, целуешь. Целуешь страстно, настойчиво, ласкаешь языком мой язычок и крепко держишь за талию. Мне задохнуться? Я задыхаюсь, отдаюсь полностью, таю в твоих руках, наслаждаясь этой ночью. Аккуратно веду ладонями по твоей груди и осторожно обвиваю ими шею. Только не отпускай, не прекращай это безумие, этот пламенный танец страсти. Но ты резко отстраняешься, чем вводишь меня в ступор. Я стою, чуть пошатываюсь и дышу, как будто после марафона.

- Не поступай со мной так…- Шепчу, провожу по своим всё ещё влажным губам от поцелуя и внимательно вглядываюсь в темноту, вижу твои очертания. Ты выглядишь спокойным, сдержанным, но я ведь чувствовала с какой силой ты сжимал меня в своих руках. И я ведь не против, просто сделай это, сделай, пока ночь не закончилась, пока мы ещё можем укрыться во тьме потаенных желаний.

- Ты правда этого хочешь? – Серьёзно спрашиваешь ты, делая шаг ко мне, но не подходишь. Ты как хищник, который выжидает, ждет пока его добыча сама прыгнет к нему в лапы, и я не разочарую.
- Хочу.
Буквально мгновение и твои сильные руки уже на моей талии, ты ведешь правой ладонью вверх, всё выше, до тех пор пока не касаешься груди, а затем шеи и слегка сжимаешь её.
- Лишь ночь будет этому свидетель.

Довольно расплываюсь в улыбке, благодаря твоим словам. Никто и не сомневался в этом. Ты резко поворачиваешь меня к себе спиной, влажно целуешь в шею, тут же задираешь юбку, попутно лапая за задницу, а затем шлепаешь меня.
- Ахх…ещё! – Стону и закусываю губу. Ты знаешь, как мне надо. Грубость граничащая с нежностью, страсть в перемешку с трепетным обожанием.
- Извращенка.
Не вижу, но чувствую, что ты улыбаешься. Тебе же это тоже нравится. Нравится властвовать, нравится обладать мной, нравится, когда я тебе подчиняюсь. Шлепаешь ещё раз и прижимаешься пахом, пару раз симулируя толчки. Чуть ли не скулю от отчаяния, так сильно хочется ощутить тебя внутри. Подаюсь назад, хочу чувствовать твой стояк. Хочу, чтобы ты меня трахнул, жестко и нежно, как ты это умеешь. Сегодня в черных капроновых чулках, словно предчувствовала именно такое развитие событий. Тебе же легче, освобождаешь уже давно колом стоящий член и не церемонясь ни секунды, тут же входишь. Черт!
Пытаюсь ухватиться за столешницу, но всё безуспешно, ты держишь так крепко, входишь так грубо, выбивая из меня стоны. Наматываешь мой волос на кулак, из-за чего я выгибаюсь и сдавленно стону, почти хриплю. Именно для таких моментов я делала свою татуировку, именно для таких целей. Чтобы каждый раз, тот, кто сзади знал, что я «Единственная в своем роде». Такой как я уже не найти.

- Нравится? Ты довольна? – Слышу твой голос прямо возле своего уха, не успеваю ответить, но ты уже кусаешь мочку, тут же её облизывая. – Скажи, чего ты ещё хочешь?

Какой же ты коварный. Разве я могу в этот момент думать? Я могу только стонать, мне так хорошо, ощущать тебя внутри, так глубоко. Так чего мне ещё хотеть?
- Просто продолжай, главное, не останавливайся. Только одна ночь, дай…мне ею насладиться.

И ты дал мне то, что я хотела. Ты слышал меня и слушал, оставлял влажные поцелуи и получал такие же взамен. Обводил каждый изгиб моего тела, кусал возбужденные соски и продолжал входить, то медленно, то быстро. Так сладко и так завораживает, словно время остановилось для нас двоих. На одну единственную ночь, а затем Ящик Пандоры закрылся, утаскивая за собой все наши грехи, оставляя нам лишь сладкую негу, воспоминания, что врезались в память навсегда. Ровно до тех пор, пока грехи и страсть снова не возымеют над нами власть.


Рецензии
Эта история обнажает тайные, дикие желания. Главная героиня раскрывает свою "внутреннюю шлюху", что так редко удается в обществе, наполненном стереотипами, где так мало места настоящим, живым чувствам и ощущениям. Всё же, хорошо иногда просто оторваться, без всяких загонов броситься в эту пучину наслаждения, а потом сделать вид, будто ничего и не было.

Нян Кэт   03.02.2019 19:13     Заявить о нарушении