Я одушевленное имя существительное!

Я одушевленное имя существительное! И у меня в душе свой жанр есть! («Свадьба», Жених).  И не позволю, чтобы об меня мерзавцы ноги вытирали, да ещё и с угрозами дерьмом мазали, в чём преуспел наш уважаемый Экселенц.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/1193816)

Grand cегодня в 10:12

Все давай завязывать. я твои аргументы наизусть уже знаю. Начинаю писать - в обижухи кидаешься. Хочешь ругаться - вперед, больше останавливать не буду. Тебя спровоцируют и нарвешься на бан.

Grand cегодня в 9:17

Я же тебе говорил - пиши корректно, а ты пока меня не было в бутылку полез, джинн хренов.

Виталий Чумаков1 cегодня в 10:09

Grand, Добиваться справедливости ты называешь в бутылку лезть? А я раб что ли? :smiley_cat:


Мы все люди, но среди нас есть сволочи-нелюди, которые всегда  были и всегда  будут.



Виталий Чумаков1 cегодня в 10:04

Grand, Я и писал корректно, а наказали меня формально за приведенные в записи цитаты пользователей. в которых они матерят Экса. Не я, а в цитатах. А Экс сам матерится и обзывает пользователей и ему ничего! :smiley_cat: :smiley_cat: Он же и написал жалобу на меня в Администрацию.

Виталий Чумаков1 cегодня в 9:14

:thumbsup: :clap: Маэстро, конечно, прав, но и мне обидно и честь моя поругана - Снесены три мои записи из-за поддержки русского мурманского писателя. А моё "моё" Админы отобрали у меня, у автора, у которого почти все статьи авторские и который не ругается матом. А матерщинник Экселенц и хулитель всех, кто под руку ему попадается, ходит, высоко задрав голову, и напоминает всем, что я "давно под статьёй хожу" и до меня очередь дойдёт. Вот я и спрашиваю, доколе всё это безобразие будет продолжаться?" Требую справедливости и без двойных стандартов. Если мы не способны навести порядок на сайте, то какова наша роль для России и можно ли вообще об этом говорить?

Виталий Чумаков1 ; Grand cегодня в 11:29

За меня открыто выступил только один человек - смелая женщина и тоже за это нарвалась от Экса. Он же обвинил её в мошенничестве и обнародовал её личные данные, что является преступлением. Наше  дело правое! Не скрою, я от Натальи за её поступок в полном восхищении.

 А теперь представь, что я был бы иудей. Вся мишпуха и кагал встали бы горой за своего. Вот в этом и кроется вся слабость славянских хатаскрайников. Бьют их по одиночке, чтобы остальные в ярме ходили ровно.

Пугает ли меня бан от  Админов? - Нет и нет! Пострадать в терновом венце за благое дело - постоять за "други своя", поддержать русского писателя гиперборейца Антона  Благина - дело чести. Пусть банят, если "ума" хватит - всем продемонстрировать свои двойные стандарты в оценке пользователей.


А я отплыву на своём плоту, который и не так уж плох, в море "Проза.ру"  Там у меня за 31 месяц работы набралось 38700 читателей. И я свои бесплатные услуги на сайте КОНТ за это же время никому не навязываю.

И вообще, я по характеру кот, который ходит сам по себе, и уже в том возрасте, когда впору мне помнить, что я почти свободен от житейских проблем.


Кипелов - Я свободен


Рецензии