Плесень. Глава 17. Елена

          Еды в моем убежище, естественно, не было, зато я нащупала котелок с водой, почти полный. Сэм говорил, что после сна ему всегда хочется пить. Вот он воду и принес – маленький мужчина даже после своей смерти позаботился обо мне.
          А я умирать не тороплюсь – буду здесь сидеть, и эта тварь меня не дождется! Наверно, я сначала проголодаюсь, потом ослабею. О том, что будет дальше, думать не хочется.
          Проголодаться я успела, а ослабеть – нет. Сначала я услышала приглушенный крик и заорала в ответ так громко, как только смогла. Потом до меня дошло, что из-за закрытого внутреннего люка меня плохо слышно.
          Открыть овальную дверку получилось не сразу. Услышав знакомый голос, я поняла, что моя смерть откладывается.
          Дальше были какие-то стуки, недовольный рев твари и, наконец, крик Патрика, возвещавший о моем освобождении.

          Своих спасителей рассмотреть по-хорошему я не успела – заметила только, что женщина покрыта шерстью, а мужчина очень большой и лысый. Сила безволосого соответствовала его размерам. Он подхватил меня, как перышко, и после держал только одной рукой. Впрочем, я тут же вцепилась в него сама, сомкнув руки вокруг мощной шеи.
          Головокружительные прыжки по ветвям деревьев настолько испугали меня, что я была готова обхватить ногами талию мужчины. Однако Мумо держал меня бережно, но крепко, и страх испарился. Да и оплетать ногами незнакомого мужчину всегда считалось неприличным.
          Попытки рассмотреть окружающее и своих спасителей закончились тем, что по моим глазам хлестнула ветка. Хорошо, что она оказалась небольшой. После этого я уткнулась лицом в мускулистую грудь Мумо и поглядывала по сторонам лишь изредка и искоса.
          Пахло от мужчины, естественно, не розами, но никаких неприятных ощущений я от этого не испытывала. Человек, выполняющий тяжелую работу в такую жару, должен потеть.
          Мумо большой и сильный, но и я совсем не пушинка. Однако мой носильщик скачет по веткам легко. Патрика тоже слабым не назовешь, но ему приходится нелегко. Ему волосатая женщина помогает: то руку подаст, то подхватит после прыжка. Эта красотка на моего бывшего подчиненного явно глаз положила, а может, и к рукам прибрала. Вон, как на меня глянула, когда я с Патриком заговорила! Словно сказать хотела: "Не тронь – мое!"
          Ну и ладно – я лучше покрепче к Мумо прижмусь. Может, все-таки обхватить его ногами?

          Сначала мы вышли к голым скалам, а вскоре подошла к концу и наша дорога. Меня поставили на песчаный пол в помещении, в котором было только три стены – четвертая отсутствовала. Зато имелись стол, табуреты, очаг – все из камня. В нише на дальней стене я заметила даже какую-то посуду.
          Кухня на открытом воздухе – неплохо. Только при сильном ветре здесь будет неуютно. Впрочем, бывают ли в этом месте ураганы?
          Дальше осмотреться мне не дали, потому что волосатая особа начала командовать:
          – Мумо – на охоту! Патрик, разводи огонь и ставь на него воду!
          Мужчины послушно исчезли, а женщина занялась мной.
          – Пошли! – распорядилась она и куда-то потащила меня, схватив за руку.
          Ой! Тропинки здесь каменистые – босиком не разбежишься. Она обутая – ей хорошо. А еще мне хочется по сторонам посмотреть – понять, куда я попала. А что увидишь, если почти бежать приходится? У моей спутницы ноги длинные, шагает она широко и держит крепко – не вырвешься.
          Я все-таки углядела знакомый пирамидальный куст с колючими листьями. Отщипнуть на ходу хотя бы кусочек не получилось, но мои действия заметили. Волосатая отпустила меня, каменным ножом отхватила один лист и одним движением ловко срезала колючки.
          – Ешь! – она протянула мне еду. – Я Лиза.
          Я немедленно впилась зубами в зеленую мякоть, истекающую сладким соком, и на время потеряла способность говорить. Впрочем, мы остановились, и Лиза терпеливо ждала, пока я жадно поедала лист.
          Потом был бассейн, полный чистейшей воды – настоящее чудо! Лиза зашвырнула в воду меня, а затем прыгнула сама, огласив все вокруг диким воплем.
          Блаженство! Я много лет довольствовалась только мытьем в душе, а тут столько воды! Можно окунуться с головой, можно плавать, чувствуя не какие-то жалкие струйки. а массу восхитительной теплой жидкости, которую рассекает твое тело!
          Как и Лиза, я вопила и визжала от восторга. А самое интересное, мне было совершенно безразлично, что подумают обо мне мужчины.

          Вдоволь накупавшись, мы уселись на берегу, опустив ноги в воду.
          – Тебе нужно побыстрее выбрать мужчину, – сказала Лиза. – Только учти: Патрик –  мой!
          Любопытно. Дело не в том, что она предъявила права на Патрика – главное, что женщины здесь выбирают мужчин, и, если я правильно поняла, нужно остановиться  только на одном. Само понятие выбора предполагает наличие, как минимум, двух кандидатур. Учитывая то, что на Патрика наложен запрет, налицо только один кандидат, правда, очень большой, сильный и довольно привлекательный.
          А требуется ли согласие мужчины? Может, не стоит далеко ходить и взять в мужья Мумо? Вообще-то, мысль неплохая, да и он смотрел на меня с нескрываемым интересом.
          Проясню-ка я ситуацию:
          – А Мумо свободен?
          – Да, только он очень-очень некрасивый.
          Вот это номер! Что же некрасивого в этом симпатичном мужчине?
          – Почему?
          – Ты что, не видишь? У него же совсем-совсем нет волос!
          Интересно. Понятия о красоте здесь, конечно, дурацкие. В таком случае, я тоже отнюдь не прелестница, ведь волос на моем теле куда меньше, чем у моей собеседницы. Или буйная растительность не относится к признакам женской привлекательности?
          – А я красивая?
          – Ну, не очень, – смущенно ответила Лиза.
          И так, подведем итог. Если я жутко некрасивая, то местным мужчинам я не нужна. Выходит, выбора у меня нет. Судя по всему, Лиза изначально задумала свести нас с Мумо. Мы – два урода, поэтому подходим друг другу.
          Ну и черт с ними, с этими ненормальными понятиями! Мне этот мужчина нравится!


Рецензии