Гл 19 Часть души моей потеряна

Фото конца 40-х - моя мать с братом

Галина Шевцова

В Нерехте наводнение. -
Для кого-то трагедия и разорение.
Сочувствуем вам, друзья,
Но надо жить и бороться,
ИНАЧЕ нельзя.

Антонина Метелкина

Очень трудная задача
Написать что-то с ИНАЧЕ
По крайней мере для меня,
Думала почти пол дня !
Мне бы чуточку в придачу
Таланта Вовы, Галь, им паче,
Не ввело б меня ИНАЧЕ
В ступор! Всем пока! УДАЧИ!

Владимир Генин

Неблагодарность нам чужда.
И, если Тоня пожелала
Удачи нам, то мы тогда
Уступим ей ЧАСТЬ пьедестала.
Ведь, если больше станет нас,
На виртуальном пьедестале,
То это будет просто класс!
Согласны вы со мною, Гали?
 
Галина Вавилина

Часть души моей потеряна,
Как ушла ты навсегда...
Я всегда была уверена,-
Обойдет меня беда....
Молодая и красивая,
С незапятнанной душой,
Мамочка , моя любимая,
Все равно идешь со мной...
Я давно уже не Галочка,
Как меня тогда звала...
И Галиной Николаевной
Меня внучка нарекла.
Так зовут меня , по возрасту
Стала старше я тебя ,
Поседели уже волосы,
Многие ушли друзья,
Только ты, моя хорошая,
Навсегда в моей душе...
Хоть тобою рано брошена,
Но ПРОСТИЛА я уже.

Галина Шевцова

Сегодня поминальный ДЕНЬ.
На кладбище иду,
И преклонившись пред крестом
Прощения прошу:
Простила-ль, мама, ты меня!?
Простил-ли, мой отец!?
Прости, мой Бог,
Что я живу,
А вас уж больше нет.

Галина Шевцова

"День был светлый и свежий,
Людям нравилось жить, -
Я был весел и вежлив,
Я хотел рассмешить..."
(Шпаликов)
Как здорово сказал пацан,
Я тоже так хочу:
ЛОВИ снежок! - кричу ему
И громко хохочу.
А пацана того уж нет,
Он старше был меня,
А вот слова его живут
В благословении дня.


Рецензии