20. 08. 2001

Без импульсивности. Служить людям
Получил у Зайцева 4 тысячи и 2 Сергею за телефон. Утром переписал статью начисто.
Встретился с Таней Коноваловой у кинотеатра «Киев». Она передала мне набранный материал.
Дождь. Радуга. Рассчитываю, как потратить деньги. Декадный проездной. Билет домой.
В автобусе занял место. Сижу, окружённый женщинами. Джентльмен я или не джентльмен. Конечно же, джентльмен. Встал.
Вот что я с удивлением замечаю: на меня западают женщины. Не просто как прикосновения в общественном транспорте, а женские прикосновения, как желание.
Потом я увидел свободное место впереди, сел. Ко мне тут же подсела девушка с желанием, чтобы я её снял. Этому было тысяча доказательств.
- Выходите?
- Да, выхожу.
Перешла на другую сторону.
Мне как – то грустно. Грустно уезжать из Минска и грустно оставаться.


Рецензии