Командир деталей

Я командир твоих нежных деталей,я новый остров твоих берегов,
Ты засыпаешь на коленях устало,немного несмело,но очень всерьез,
Я расправляю эти сотни плакатов,мы делаем время для больших тревог,
Улетишь от меня мотыльком до синих заплаток,лети,лети,кусай губки в кровь...

Зря поднимаю свой парус неточный ,решив понять глубину твоих слов,
Снова тебя найти сотни вопросов без адаптаций,
Мы начинаем атаку без правил,моя Атлантида среди башен снов...

Любовь спопсилась,детка мы это знали,не надо злобы и лживых оков,
Мне тебя много,мне тебя мало,я не ответил,а ты не поймешь,
Сотни рваных книг,разбитых бокалов,время идилий, демоны без шипов,
Кто то воскреснет,другой не заплакал,детские травмы,но взрослая боль...

Порезы твои на рваных запястьях,солнце я помню держи тупой нож,
Этот замок проклят,но и не нами,эта столица так требует кровь,
Мы не открытия,мы и не раны,что то вдруг большее,не соберешь,
Губы сомкнулись в кровавовой нирване,я то сделал все наоборот...

Выхода нет,ты ведь все знала,как это странно,как все в другом,
Мои мосты над сухим океаном тонут во лжи ребяческих нот,
Это не здесь,уходи исчезая,капля от капли,мозайки богов,
Ты не всезнайка,я тоже не ангел,не начинай смерти свой бой...

Будет финал до финишной дали,кто то проставится правдой за боль,
Слезы окупятся девочка страсти,в штурмах священных смысл:покой,
Вот и черта,мы почти опоздали,делай мне главную,якорь мой здох,
Не пропади изумрудом песчаным,эти пески лишат нас забот...
Д.М.2019


Рецензии