Эффект Вертера

Я спросил у судьбы кому еще верить,золотистые волосы,счастье в кредит,
Улетали,как птицы под звездное небо.Нас не поняли вновь,будущим не спасли,
Эти спицы мостов прельщали блаженством, мертвых деток крутили проклятые СМИ,
Я любил девочку в черно-белом безмерно,она сделала шаг,подарив к цели миг...

Эффект Вертера смысл дарил незнакомцам,молодыми хотели иной мы игры,
Я пускаюсь опять в путь безмолвного света,до конца мне осталось так мало идти,
Не пугай меня адом и плетями бледных,я решил все давно,меня трудно спасти,
Заряди мои ржавые брат пистолеты,я хочу уйти так,чтоб оставить всем нить...

Подожги на мостах факелы равновесий,пусть лицо мое видит замученный мир,
Я давно уж не тот,кто любил тебя в детстве,поцелуи мои горькой памяти лист,
Так что выход вперед не пугает сомненьем,я надежный моряк,мой здох проводник,
Помолись за меня сестра лживой церкви,и рубахой прикрой мое тело таксист...

Разлетимся,как птицы,все таки верю,вот записки мои судья скандалист,
Не ругай меня мать и отец за решения,все давно решено : этот призрачен миг,
Сотни свечек стоят за детей мертвой смены,мы летели вперед,мы видели жизнь,
Не судите нас строго и нет поощрений,это смерти игра,это наш главный приз...

Попрощаюсь с отцом,который был в отвращение,обниму свою мать,помахаю родным,
Вот дорога судьбы без шипов и затрещин,пробегу до нее на крыльях мечты,
Только книги мои пусть останутся детям,не давай их в руки плаксивой жены,
Пентаграмма моя горит честью на шее,я заведомо прав,неизбежны мечты...

Вот и край у моста зияет смертельной,вспомним слезы детей и страны подлый вид,
Попрошу меня знать нежным ангелом смерти,Я еще возращусь к вам криком внутри,
Нет вины никого,это Вертера клетка,журналисты бегут ,скорая и менты,
Не дают мне уйти демоны поднебесной,я последний странник святой пустоты...
Д.М.2019.


Рецензии