Не убежать от зимы

   14 января 2019

Расея, зима без конца и без края
Снег идёт уже двое суток подряд
И душа от тоски замерзает
Бросив в серое небо затравленный взгляд.

В страну пирамид и верблюдов вонючих
Где пустыни пески тонут в моря лазурную синь
Я убегал от морозов колючих
Когда терпеть становилось выше всех моих сил.

Море волшебное, рыбки золотые
Пальмы и следы на горячем песке
Но края те чужие
Почему, сам не знаю, не понравились мне….

Цюрих, мощёные камнем мультяшные улочки
Сказочное озеро с чёрными лебедями
И зима тут какая – то шуточная
Как дед мороза эскорт услуги с холёными б….и

Виноградники по склонам, альпы на горизонте
Синей ломанной линией
А мне тревожно, словно я на фронте
И не эта земля в мечтах меня манила….

Гагры, город в спячке
Лишь остывшее море задумчиво галькой шуршит
Отхожу как от белой горячки,
Не понимая зачем я сюда так спешил….

Мандарины, мимозы, мусор, разруха…
Бывших курортов окон пустые глазницы…
Противный дождь всю ночь
      и скрипит подушка под ухом
В чужой постели мне опять не спится…

Расея, не убежать от зимы и не спрятаться
Ни в тропиках, ни в европе….
Полгода вычеркнуть опять – какое бля…ство
Так и живу в полной жопе….


Рецензии