Любовь в сети

Она сидела одна в комнате за компьютером, и ждала его сообщения. Но он все не писал.
-Почему же он не пишет? - думала она. Может он не любит меня? А вдруг у него другая и я не нужна?
В ее голове пробегало тысячи мыслей.
-Может мне самой написать? Нет! Не буду навязывать себя, если действительно скучает сам напишет.
Вдруг пришло сообщение. Это он.
-Привет
-Привет – пишет она. – Как твои дела?
-Норм. А твои как?
- Тоже нормально. Что делаешь?
-Ничего. А ты?
-Тоже ничего. Я скучала.
- Я тоже.
- Я люблю тебя Саша.
- И я тебя Лика.
- Ты самый лучший мужчина в мире.
- И ты Лика самая лучшая.
-Ты мой самый родной, дорогой и любимый человек на свете.
- И ты Лика.

Больше он не писал. Она сидела и думала напишет он ей или нет. Действительно ли я ему нужна. В голове снова побежали мысли сбивая одна другую.
- Мой любимый Санечка – написала она.
- Моя любимая Лика.
- Давай встретимся. - написал он.
- Я очень хочу, но мы ведь очень далеко друг от друга. Мы обязательно встретимся, но немного позже.
- Ясно.

Она сидела ждала от него сообщений, но он больше так ничего и не написал.
Она весь вечер думала о нем. Лежа в постели она мечтала о том, как они будут вместе. Она была рада, по ее щекам катились слезы. Отдавшись своим мечтам Лика уснула.

Через две недели Лика и Саша настолько покорили сердце друг другу, что Лика совсем забыла обо всем на свете, и все ее мысли были только о нем. Скоро они будут вместе, и она все будет делать для него.

Каждый день вечером Лика заходила на сайт и ждала его там. Она знала в какое время он онлайн.
И вот… Он здесь.
- Привет.
- Привет. – ответил он.
- Как твои дела?
- Норм. – ответил Саша
- Я скучала. Ты не представляешь, как я тебя люблю, и хочу, чтоб мы были вместе.
- Лика, у тебя семья. Тебе есть кого любить
-Саш я знаю. Я люблю семью и тебя люблю. Хочу быть с тобой.
- Лика, не надо. Я все равно буду удаляться, удалять всех и уходить с этого сайта.
- Саша не надо. Пожалуйста. Прошу тебя.

Он ничего не ответил. Она решила написать сама.
- Саша. Я не смогу без тебя. Я каждый день думаю только о тебе. Каждый день тебя здесь жду. Я люблю тебя очень сильно.
И здесь она видит, что не может отправить сообщение. Он ее добавил в черный список.

У Лики по щеке скатилась слеза.
- Почему? Что я такого сделала? Я ведь люблю его. – она шептала себе эти вопросы рыдая.
Так она проплакала целую ночь.

На следующий день она снова не смогла отправить сообщение.
Через несколько дней Лика поняла, что он не собирается ее извлекать из черного списка, и вся отдалась семье.

Ждала мужа с работы. Любила своего сынулю Димку. Все было хорошо. Иногда все таки Лика заходила на  страницу  Саши посмотреть, был ли он онлайн. Саша тоже иногда заходил на ее страницу. И это Лику очень радовало, что ему все таки еще интересуется ею. Это ее радовало. Она заметила, что он позже стал выходить со своей странички.
- Со мной он уходил раньше. Наверное с ней интересней. – думала она. - Со мной до такого времени он никогда не общался.

В канун Нового Года Лика как всегда зашла в интернет поздравить всех своих друзей. Ради интереса заглянула на его страничку и… ее счастью не было предела. Он открыл ей доступ к его страничке, извлек из черного списка. Она долго не думая поздравила его с Новым годом.
- Привет. С новым годом. Здоровья тебе. - написал он.
- Спасибо. – спасибо что сделал такой подарок, извлек меня из черного списка.
- Извини что так вот ушел.
- Значит тебе так было нужно.
- Ты можешь сделать также.
- Не хочу. Я тебя по-прежнему люблю.
- И я тебя люблю. Прости запил. Мне очень плохо без тебя.
-И мне без тебя плохо.

На следующий день он ей позвонил онлайн. Они очень долго общались. Лика его очень любила несмотря на то, что он звонил от друга и был пьян.
Так они общались несколько месяцев.

Однажды Лика задумалась. Он пьет, и живет далеко. Мы вряд ли сможем быть вместе. Хоть я его и люблю, но у меня есть ребенок. Саша не сможет стать ему отцом. А что я буду иметь если уйду от мужа? Так в раздумьях она провела целый вечер. Но нужно сделать выбор в конце концов. Сашу не мучать и себя не мучать. Решать что-то пока муж не заметил это общение.
Что же мне делать? -думала Лика. – Я ведь его люблю.
Как вы думаете, что выбрала Лика?

Я хоть и откажусь от романтики онлайн, но зато буду жить точно в любви и не буду плакать что муж пьет. – решила она. Муж ее любил очень сильно. И у них был любимый сыночек Димка. Она была уверена в своем муже и знала, что он ее любит. Да и она его любит, и без него тоже не смогла бы.
Хоть ей по - началу и было больно, и тяжело на сердце, но она не разбила свою семью. Они жили счастливо.

А на что Вы готовы ради своей любви?


Рецензии