СРТ Глава 46 Все те же хроники

Систематизация основ Русской Жизни и Типа

Глава 46

Все те же хроники.

Но в России с самого 1917 года процветает царство примитивных «технических» плебеев из псевдорусских и «республиканских» аборигенов, затаптывающих любое значимое явление, по подаче их кукловодов, «идейных партийцев» - либералов. Рулить «политбюро», «цк» и «генеральными секретарями» самим либералам «аппаратчикам» после Сталина не составляло труда и все русское просто затаптывалось, что и показывает судьба гениальных великоруских идей и их авторов: - Олега Лосева, того же Глушко, Б.Ф. Поршнева и Ю.В. Кнорозова. Сегодняшняя «социалистическо-коммунистическая» бывшая советская масса так ничему и не вняла, потеряв страну плановым предательством своих «рулевых». Они вместо поиска причин своего краха все по неизживной привычке живут смыслами «случайности» развала такой «великой» и такой «могучей» державы «которую никто не смел обидеть». Это люди прошлого, они разнузданы ложными миражами «советского народовластия». Все они по привычке, как козлы на морковку, покупаются на дешевые лозунги мифического преимущества «плановой социалистической экономики» от примитивного «пятилеточного» пустозвона, «академика глазьева». Привычно покупаются на пустую кабинетную галиматью «авторитетных мнений» от «красных профессоров» Касатоновых, все никак не доругающих американскую печатную систему ФРС. Клюют на пустую болтовню про «советскую систему образования –лучшую в мире» от некоего Спицина, и все они скопом не видят убогой гибельной «марксистской» ренегатско-соглашательской сути подобных мнений этих бывших винтиков, прогнившей насквозь советской системы, как и пустоты подобной кабинетно-теоретической писанины «патриотической» публицистики.

Никто из нынешних плебеев примитивных «идейных комуняк» и сегодня не признает очевидного преднамеренного краха всего «советского, активными участниками которого они были. Рыночная торговая реформа Косыгина-Либермана 1965 года наработала лишь нужные деловые связи либералов - «цеховиков» по стране, сразу начавших пухнуть от избытка денег и скупать на корню власть и сразу была отменена, так как губила то «социалистическое» производство излишними затратами на заработную плату предприятий (а бывшие «коммуняки» все поют ей дифирамбы, как гениальной управленческой идее; но нехотя признают, что вот реализовали ее «с отдельными ошибками» от «отдельных товарищей» В.М.). Да, к тому же, эти излишки зарплаты нечем было товарно связать, прилавки магазинов то не заполнились и пришлось бы просто повышать цены, что политически просто было опасно. А рынки к этому времени по подаче либералов уже были захвачены Кавказом и Средней Азией. Управляемость хозяйством и макроэкономикой страны все более терялась, пока не была господствующими спекулятивными тенденциями и регулярными приписками отчетности полностью потеряна. И уже тогда на это пепелище и были поставлены, Горбачев да Ельцин, когда вся страна катилась под откос, и ее катастрофа распада была вопросом времени. Здесь, воспеваемая «социалистами-коммунистами» предопределенная «неизбежность великой октябрьской революции», как и неизбежность распада России 1991 года, явления совершенно одного плана и порядка, и имеют один результативный источник – принудительную террористическую финансовую инорасовую политику большевистской власти с 1917 года, как узурпации Русского Мiра социальными миражами космополитическо-интернационалистской либералистики от Мировых Глобалистов, Ростовщиков.

Истоки нынешних антиимперских, антитрадиционалистских и либерально разрушительных тенденций, многообразны и многосторонни. И главная опасность заключается в том, что нынешняя мировая финансовая диктатура либералистики изживает идею «открытой экономики» и «открытого общества», и ищет спасительные тенденции в построении «демократических» и «красных империй», как торгашеского эрзаца прежней традиционной имперской системы. А печальный «демократический опыт подобных построений уже имеется!

 Проникшее в мир народов Европы в XVвеке Самовластное человеческое «Я» толкнуло процессы господства в общественном мнении того времени социального Гуманизма эпохи итальянского Возрождения. И эти материалистические тенденции поэтапно перешли в процесс европейской Реформации и также поэтапно привели к массовому материалистическому обезбоживанию Европы. Самовластия человеческого «Я» также породило и все социально радикальные процессы в общественной жизни, как жизненную систему «поиска простых социальных материалистических решений». Так был открыт столбовой путь господства в общественном сознании народов Европы социальных химер «измов», как и его конкретного проявления - «социализма – коммунизма». Все это сразу, вкупе с технологической промышленной революцией, вызвало либерально-социальные разрушительные Английскую и Французскую революции, с массовым терроризмом и публичной казнью Монархов революционной чернью.

Как это ни парадоксально, но, дальнейшую идейную деформацию имперского типа, вызвала воссозданная в 1870 году Германская Империя Бисмарка. Германская Имперская Идея держалась на Имперской Эстетике безусловного авторитета Пруссачества. Оно немецкое юнкерство было Стержнем и Основой самой имперской идеи Императора Фридриха Барбороссы, как воссоздания Тысячелетнего Германского Рейха.

Бисмарк создал свою Империю 1870 года из всех объединенных его политической волей немецких народов, но …демократического типа, где пруссачество было не германским Гегемоном, а лишь одним из многих «равноправных» народов. И это сразу отозвалось в той Германии Бисмарка соответствующими полными пессимизма взглядами Шопенгауэра и фантомом «сверхчеловека» Ницше. Но этот нравственный пессимизм не насторожил никого их «отцов нации». Идея «сверхчеловека» Ницше это была исключительно атеистическая богоборческая мысль и прямой бунт безсильного материалистического человека против Бога. «Бог умер!» в творческом либеральном безсилии крикнул в мир Ницше, и вызвал на сцену жизни свой фантом «сверхчеловека».

Подобные по разрушительному типу мысли, но внешне укутанные в «русское всечеловеческое» Православие (эрзац, гармоника того же космополитизма либералистики В.М.), пропагандировал у Нас с Вами в России «свободолюбивый» либерал-интеллигент и «демократический народный защитник униженных и оскорбленных» писатель Достоевский. Раскольников это тоже Самовластие человеческого «Я», только  несколько иного ущербного психосоциального типа и рода и копаться в его ущербной психологии личности, чтобы понять ее глубокую порочность совсем не обязательно копатся в его психологических мотивах, это занятие исключительно ущербной психики. «Бесы» Достоевского это ужас перед перспективами живительной «свободы», так лелеемой «розовыми либералами», но неуправляемой в жизни «безпредельной свободы одичавшей личности» и он нагляден без подобных литературных описаний. Нет я не против подобной литературы, я против ее прославления, она абсолютно того не заслуживает, если не производит обратный эффект.

Безверие в России закономерно выродилось в опаснейшее явление Общества – нигилизм. Посмотрите, как русский нигилизм трактуется всеми изследователями, как чисто социальное явление безперспективности существования, и никто не замечает здесь явную психосоциологическую глубинную ущербность подобной безформенной личности, борца против любой формы в «поиске простых решений» своих проблем социально-общественной жизни. И ладно бы оно охватило разночинные черносотенные низы, но оно закономерно в круги аристократии (там тоже хватает своих отбросов и их примерно поровну везде; что было вдвойне опасно для русского общества в виду огромного потенциала общественного влияния их социальных возможностей В.М.). В итоге это социальное явление вылилось в также крайне опаснейшее, интеллигентское народничество. Народничество, также закономерно, было выпестовано из либерального идеологического республиканства, после чего оно перекочевало в разрушительные террористические социалистические идеи «поиска простых и ясных  решений», типа «отнять и поделить», «грабь награбленное» и догматическую «марксистскую» классовую «пролетарскую ненависть трудящихся масс к эксплуататорам».

События, конца XIX века и начала века XX-го, заставили переосмыслить имперскую мысль и первым результативно это пытался сделать, через культурологию, Освальд Шпенглер, через юридическое право, Карл Шмитт, во многом успешно анализировал имперскую тематику и «национал-социализм», и итальянский потомственный аристократ Юлиус Эвола, и иные.

Всякий истинный империализм универсален по внешним проявлениям, но типологически уникален по своему Духу и является положительным преодолением этнонационалистической стадии жизни народа в наднациональное ощущение Общего и Расы, формируя в исторической жизни народа ее Типологию.

Империализм является таковым, если он господствует в силу универсальных ценностей, в которых определенная нация или народ на своих природных Основах Духа переходит на новый наднациональный уровень посредством возможности самопреодоления этической жизни народа в Имперскую Типологическую Эстетику Гармонии его четырехосновной Культуры. Это прямо противоположно узкой, замкнутой сама на себя «морали», так называемого «священного этноэгоизма» народа, еще не ощутившего своей расовой принадлежности. Без врожденного наднационального чувства Общинности и Аристократизма своей Сущности (главенства осуществления своего предназначения от Творца) никакая нация не может стремиться к реальной и законной имперской миссии своего Духа. Нельзя оставаться эгоистичными и замкнутыми в своих этнонациональных чертах, чтобы на их основе господствовать над  расовым имперским миром.

Сегодняшние представители торгашеской черни, лживой пропагандой демократии и скупкой всей своей власти на корню занявшие место аристократов, управленцы и дельцы, владеющие финансовой монополией, вообразили себя «демократическими и социалистическими вождями» и не признают никого, кому они были бы должны подчиняться. И так будет в каких-либо конкретных условиях до тех пор, пока случайность и Хаос, присущие всякой материальной паразитической силе, предоставленной самой себе, и лишенной всяческих принципов и сдержек, не сметет их. Но масса лишенная имперскости духа и живущая чуждыми инорасовыми миражами, закономерно поставит на это место других своих представителей, все той же финансово управляемой черни.

В этих пределах и нужно оценивать опасность «демократического» или «красного социалистического империализма», как и опасность дальнейшего господства международной либеральной финансовой олигархии. Такая опасность уже существует, как реальность в Нашей с Вами жизни, и она реальна будет продолжаться для того, кто терпит и допускает снижение всякого критерия и всякой идеи власти до уровня чистой экономики (что и существует вчера и сегодня, как объективная реальность, в жизни и  экономике России, но будет закономерно ликвидировано завтра, как и отброшены любые «измы»и их идейные и идеологические носители В.М.).

Народ пробуждается для имперской жизни только тогда, когда он способен выйти за пределы самого себя, когда он идет по своей Истории, как идет непобедимый Герой, спотыкаясь, падая и вновь поднимаясь на должную высоту и продолжая свой путь после всех своих любых невзгод и катастроф. И он не был бы таковым, если бы в своём порыве не победил свой низменный чувственный инстинкт, связывающий его мелкой животной любовью к своей частной жизни, и этим освободил бы свой Дух для продолжения строительства и обновления, своей, присущей исключительно только ему, Типологической полнокровной четырехосновной Имперской Культуры, как единственной реальной Ценности и Абсолюта Мира Народов. Поэтому эмоциональный, чувственный народный этнонационализм (в статическом и исключительном смысле) и фундаментальный империализм — это два взаимоисключающих друг друга явления нашего земного мира. Имперский наднациональный народ всегда становится величественно далеким, как от собственных мещанских частностей, так и естественно от тех, что отмечают и лелеют иные народы, где и те и иные их ценности для него ничтожны. Такой народ, а Наш с Вами Русский Народ и его Великоруская Элита именно таковы, в историческом движении и порыве всегда по жизни противопоставляет  свое универсальное типологическое имперское, всему инорасовому, материалистическому и частному.

В своем имперском чувстве надо всегда иметь в виду, что национализма на самом деле два. Один, это этнонационализм политический это явление народной стагнации или упадка; другой наднациональный имперский является положительным явлением, и лишь он является выражением типологического имперского духа.

Но эту тему Мы с Вами продолжим в следующей части.


Рецензии