Farewell. Героин моего времени

Твои глаза - лазурные океаны, бездонные и холодные.
Твои речи словно пеаны, кроткие, но преклонные.

Души космической твоей я никогда не знал,
Во всё что верил и никогда не принимал,
Однажды я стенания твои познал.
Невинный, чистый ангел, тебя я возжелал:

Исчезли тени вдруг, и мы с тобой одни.
В безумном мире, где ты словно героин.
Твои желания создали из меня раба,
Страстью я окутан, но разве это для забав?

Ангел, зачем мне в данном мире быть?
Зачем ты грехи мои алкаешь так избыть?
В моей насущной тьме, ведь я не звёздный свет.
И я намерю отвергать другой-иной завет!

Мои плетения словес оказались бранью
Для него…, да, я лишь глупец, я знаю.
Последним словом он меня одарил:
«Farewell», - тут же он меня покинул.

О, как вожделею вновь с тобою быть!
Но достоин я лишь сны с тобой теперь делить.
В сумасшествии плену. Я здесь один.
И со мной уже иного вида героин.

Здравствуй.

Разбиваю руки в кровь. Вновь.
Закрываю рот рукой.
- мой крик не слышен. Вновь.
В клочья крылья твои рву. Наяву.
Больше добродетель уже я не вниму.

Теперь ты, безкрыльный, и я равны.
Теперь не в твоём мнимом мире мы.
Тогда я ждал, и ты вернулся, милый мой -
Упущенное время, отныне я демон твой!

PolinaSpring 2019


Рецензии