Созерцание

  Когда я была в школе, то знала, что там произойдёт, но не думала, что так всё закончится печально. Стояла в сторонке и наблюдала, что они делают, и была шокирована происходящим. Была в ужасе от того, что увидела. Не думала, что ребята на полном серьёзе это будут делать и меня ошарашили своим поведением - была ошеломлена всем этим. Мне было боязно на это смотреть и стояла как вкопанная, не могла сдвинуться с места.
Всё это на меня так подействовало, что я не совсем понимала, что происходит.

  Что-то ужасное было в поведении парней. Они меня удивили своими выходками, своей злостью, какую проявляли к этой девушке.
 Мне было очень жаль её, что так поступили с ней. Она же была ни в чём не виновата, но они вели себя по-зверски и так избили, что мне становилось страшно от увиденного. Я стояла и плакала, молилась, чтобы прекратили её избивать. Но ребята были как садисты. У них было столько злости и заводились с каждой минутой всё сильней и сильней, словно звери какие-то. Это был ужас просто. Уже я их боялась и проклинала себя.
   
  - Зачем с ними сюда пошла ?

  Меня парни позвали с собой, чтобы я просто побыла с ними, что будут просто говорить с ней, с этой девчонкой.
А оказалось, что собирались избить. Доведя до такого состояния, что она уже не могла сопротивляться, бросили её и ушли.
Я пошла вслед за ними, ничего не говоря - просто шла рядом.
Они мне ничего не говорили, а шли молча. Я тоже молчала как рыба - ничего не могла говорить после увиденного.

  Мне было страшно рядом с ними находиться.
Ребята меня до того напугали, что уже ничего не хотелось с ними иметь - были  противны и их ненавидела всем своим сердцем, так были ненавистны.
Получается, что я стала соучастницей этого происшествия.
И было стыдно за себя, что не подошла к той девчонке после всего случившегося.
Я, ничего не говоря, развернулась и пошла обратно. Ребята не стали у меня ничего спрашивать, а пошли дальше.
Им было плевать на свой поступок, что сделали, и не думали уже о девчонке.

  Когда я от них отошла на небольшое расстояние, побежала бегом к девушке, чтобы ей помочь, но, придя к тому месту, её там не оказалось.
Посмотрев вокруг, никого не увидела и, когда прошла ближе к школе, то заметила окровавленный след - я подумала, может она поднялась и пошла в школу.
Не задумываясь, зашла в школу, но никаких кровавых следов там не увидела - пол был чистый, ничем не запятнанный.
Я вышла и пошла домой, а сама думала, где же она делась.

  Дома никого не было - папа с мамой были ещё на работе. 
Я стала смотреть телевизор, а сама всё продолжала вспоминать о той девчонке.
Ругала себя, что не помешала ребятам, чтобы они её не били.
За что её били, я не знаю, и до того неловко было, что себя уже ненавидела за то, что смалодушничала - не пришла на помощь девушке.
А если бы помешала, ничего бы этого и не произошло бы.
Но я была уверена, что ребята шли только с ней поговорить. Вообщем, повела себя как идиотка.

  Так стало жаль девчонку, что уже хотелось плакать, и я стала плакать навзрыд - было больно после случившегося и от бездействия.
Ничего бы этого не случилось, если бы вмешалась.
Но в тот момент я была как окаменевшая и не могла шевельнуться.
Просто приросла к тому месту, где стояла. Но всё равно меня это не оправдывает и считала себя соучастницей того, что произошло.
Я была в ужасном состоянии, сама себе была противна - совесть мучила.

Когда пошла на следующий день в школу, там услышала из разговоров, что кто-то побил ученицу из 10 класса и была поражена, что уже все знают, а я не оказала никакой помощи этой девочке.
Очень страдала из-за этого, произошедшее не выходило у меня из головы.
Я дала себе зарок, что никогда не буду иметь дел с такими парнями и никогда, если вдруг снова, когда- нибудь подобное произойдёт, не буду стоять в сторонке и созерцать как в этот раз.
Буду себя вести  достойно в подобной ситуации, чтобы мне не приходилось ненавидеть себя.
Этот случай я запомню  на всю жизнь, он останется у меня в памяти.

08.01.2019
 


   




 


Рецензии