Я не пишу

Я не пишу, а говорю стихами,
И форм других не надо мне теперь.
Скажу я в рифму точными словами,
О том, что захочу, ты мне поверь.

Вот, вдалеке покажется лошадка,
Мужик по снегу обновляет путь.
Бежит она вприпрыжку, без оглядки
Собачка с ней плетется как-нибудь

И всю округу оглашает лаем.
Гнедая, вдруг, поскачет веселей.
Прищурит глаз с ухмылкою хозяин,
Что может быть еще ему родней?

Родней и ближе чем поля и елки,
Изба из бревен и река вдали.
Собаки лают, ночью воют волки,
Снега дорогу больно занесли.


Рецензии
Добрый вечер, Олег.
……………………..
Гнедая, вдруг, поскачет веселей.
Прищурит глаз с ухмылкою хозяин,
Что может быть еще ему родней?
……………………………….
Перекликается, с моими строками

Ямщик…
Сколько можно грустить
Как мир наш прекрасен взгляни
Хочу я от жизни вкусить
Гони же ты тройку гони
…………………………..
Я век не слыхал бубенцов
Глаза у коней аж горят
Есть Дух…
- Наших дедов отцов
Они то ведь жили не зря

Ей богу, не курам на смех
Ямщик!
Хочешь правду узнать:
- Лишь Духом… Велик человек!
Чего тут ещё понимать
………………………………
Ямщик!
Да ты стерва уснул
Иль дразнишь меня как быка
Тебя я в подкову согну
Могу и проклясть на века

Да, жару…
- Ты стервам поддай
Кобылы вот/вот и уснут
Ищу своей жизни - Я край
Эх, шпагу бы мне, а не кнут
………………………………
В разнос пока я не иду, ибо там
В оригинале текста… 50 куплетов
………………………………
С теплом и уважением Павел.
Быть добру, и добротным текстам

Павел Яковлевич Клочков   21.12.2019 21:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, прекрасные стихи.
Могу только добавить, что ямщики -
это наследие Золотой Орды.
С уважением, Олег...

Олег Михайлишин   21.12.2019 21:07   Заявить о нарушении
ямщики -
это наследие Золотой Орды.
//////////////////////////////////////////\
Вот так сюрприз. И я в ступоре,
Ибо «золотая орда», ныне уже
Вертикаль власти, или же элита…
Следовательно, наш Вождь, точнее
Гарант - В роли ямщика!!! ОБАНА.
…………………………………
Правы во всём лишь Господа!
Ведь с ними – Путин.
Ох, не с коррупцией беда:
- Всех бес… попутал.
…………………..
Продали души, за гроши.
И скопом возвели «Дом 2».
Все обещанья хороши…
- «Идём в прорыв»,
…………….Лишь на словах.
........***********
Олег, я зажимаю намертво тормоза.
Иначе как в том анекдоте…
……………………..
«Поручик Ржевский – Молчать»!!!
………………………………….
Ей богу, мне приятно общаться.
Чему я так и не обучился, так это
Врать, юлить и лукавить.
……………………..
С теплом и уважением Павел.
Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   21.12.2019 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.