Об окружающих...

Бывают такие люди, с которыми ты себя чувствуешь живым. Бывают люди, которые уничтожают тебя, отравляя каждую минуту твоей жизни...
Мне приходилось сталкиваться с разными людьми... В детстве меня подкармливала тетя Валя (как принято говорить о таких людях-БОМЖ), но она была человечней других благополучных взрослых. Благодаря ей, я не вешаю ярлыки на людей исходя из их положения в обществе. Сталкивалась с некоторыми, которые оставили после себя седые волоски на моей еще молодой голове и кучу комплексов.
Много разных людей было рядом. В основном хороших, но о плохих воспоминания более контрастней.
А бывают особенные люди. Они придают смысл каждой минуте твоей жизни, ты словно расцветаешь... Я встретила такого человека рано, нам было лет по восемнадцать. Он понимал меня с полуслова, всегда был рядом, и казалось вместе навсегда! Но так мало времени нам было отведено. С последней нашей встречи прошло уже больше двенадцати лет. Эта боль в душе не становится меньше. Казалось бы, жизнь же не стоит на месте, окружают люди, обстоятельства, события, и должно стать легче. Но не становится. Она роковая минута может разделить жизнь на до и после, а после ты не знаешь как жить, учишься жить заново с этой болью... Иногда я задумываюсь, лучше было бы разойтись врагами, просто перестать общаться, но у него было бы все хорошо... И у меня не было бы этой, зияющей пустотой, раны в душе.
Окружающие вокруг нас люди разные: от одних остаются смытые образы, от других негатив, от третьих теплые воспоминания - все эти эмоции чему-то должны учить... Вот только бы научиться понимать, что оставлять в душе, что тебя учит, а что лучше отпустить... Вот только мудрости не хватает...


Рецензии
Леночка, мудрость приходит с годами, да и то не всегда. Я думала, что ты так и продолжаешь писать, но тебя нет, а жаль. Если внутри болит, то лучше поделиться этой болью, как и радостью.
С теплом,

Надежда Байнова   08.07.2023 21:14     Заявить о нарушении