Чертовски хороша-26 Совещание

Выслушав меня, Дэв задумывается, а я говорю:
-Ваш Окаянный просто гад! Анфиса не пришла тогда на Шабаш не по своей воле, а твой Окаянный мог её убить!
-Он не убил.
-Но мог!
-Невиновную - нет. Я думаю, он изначально оставил ее в живых, понимая, что она невиновна.
-Ты так думаешь?
-Конечно. Обычно он провинившихся не жалеет. Раз Анфиса не была наказана, как положено – сразу было понятно, что что-то не так.
-Но Анфиса утверждала, что Окаянный оставил ее в живых из-за моего искушения.
-Я бы сказал, что он вернул ее в ведьмы ради твоего искушения. А в живых оставил все-таки раньше. И не стал бы он всего этого делать, если бы она действительно была виновна.
-Да, наверное, Окаянный не упустит возможности наказать кого-то, - соглашаюсь я, - надеюсь, он как следует накажет Яну, и Анфиса будет в безопасности.
-Я бы не надеялся, - отвечает Дэв, - думаю, тут будет как с Антессером.
-А как с ним было?
-Лет десять назад Антессер и несколько его друзей-демонов подняли бунт против Окаянного, естественно, безуспешно. В итоге все демоны в заточении на тысячу лет, а Антессеру ничего.
 Я киваю. Конечно, разве Окаянный сделает что-то плохое своему сыну? Прямо как у людей, у нас тоже сынкам влиятельных папаш всё можно.
-Бедные демоны, - продолжает мой чёрт, - они ведь пошли именно за Антессером, думали, что только он сможет победить своего отца. Я не одобряю их, конечно, мне не понять, как можно пойти против Окаянного, но все равно их очень жаль. Наверное, они надеялись, что Антессер защитит их в случае неудачи, но не сложилось.
-А при чём тут Яна? – спрашиваю я, теряя терпение . Плевать мне на всех демонов вместе взятых, меня волнуют Дэв и Анфиса.
-Яна – дочь Окаянного.
-Что? Почему ты мне раньше не говорил?
-Ты не любишь Окаянного, я не хотел говорить что-то о нём или его родственниках лишний раз. Да и вообще у тебя и без этой информации получилось слишом стремительное знакомство с миром Нечистых.
 Я пытаюсь переварить информацию и восклицаю:
-Как Яна может быть его дочерью, она же старая!
-Кто старая, Яна? – смеется Дэв, - ну ты даешь! Хотя ты же ее другой и не видела. Это мы все уже привыкли. Нет, Яна молода.
-Конечно, старая. Я ее не один раз видела.
-На самом деле Яна чуть старше меня! У нее просто внешность такая.
-Она больна?
-Здоровее некуда, - хмыкает чёрт, - просто из-за несчастной любви решилась на обряд, на который в здравом уме никто не решится. Яна влюбилась в человека, но Окаянный заставил ее расстаться с ним. Яна не смогла с этим смириться и в знак того, что не может жить без любимого ,состарила себе лицо. Вроде как, чтобы никто ее такую не полюбил, и она не смогла бы изменить ему потом, даже если захочет. Каждая ведьма может это сделать.
-Бред! А если она потом другого полюбит, она же молодая еще!
-Вот и я считаю, что бред! И ведь Яна - такая умная ведьма, а такую глупость сделала! Хотя…
-Что?
-Странно… Яна очень практичная, всегда всё продумывает, как она могла решиться на такую глупость?
-Все делают глупости, - отвечаю я, - тем более из-за любви. А это можно исправить?
-Вроде нет… это необратимо, поэтому ни одна ведьма до Яны за последние лет пятьдесят этого не делала… ведь можно потом передумать и что тогда? Какая бы ни была любовь, ведьмы предпочитают оставаться молодыми и красивыми.
-А дочь самого Окаянного на это решилась. Ничего себе! – удивляюсь я, - наверное, ему это очень не понравилось?
-Нет, он спокойно отреагировал, хотя сначала удивился.
-Ничего себе папаша! – возмущаюсь я, -дочь себя уродует, а ему все равно?
-Нет, - возражает мой чёрт, - Окаянный очень любит Яну, гордится ею, ему не все равно. Действительно, странно.
 Дэв на мгновение задумывается, а затем продолжает:
-Меня не волновала личная жизнь Яны, я только восхищался тем, что она классная ведьма… Но теперь мне кажется, что я кое-что не понимал и ошибался.
-О чём ты?
-О том, что Яна слишком практична, чтобы изуродовать себя после несчастной любви. В конце концов, если она ТАК сильно его любила, могла быть с ним против воли Окаянного. Я думаю, что дело было иначе, и Окаянный это понял. И знаю, кто может подтвердить мою догадку. Так что, может быть, у меня получится помочь твоей Анфисе. Хотя я и не хотел бы этого делать.
-Ты лучше себе помоги! – не выдерживаю я, -вчера ты приходил прощаться, да? И сейчас за этим же пришел? Ты думаешь, что больше меня не увидишь?
-Нет, что ты. Я верю в справедливость Окаянного.
-Его справедливость – жестокость.
-Ты просто к нему ревнуешь.
 Я задыхаюсь от возмущения.
-Мы не сойдемся, Амель. Давай не будем спорить. Я ценю и уважаю Окаянного, ты его не понимаешь и не одобряешь. Я не хочу сейчас ругаться из-за этого.
 Я смотрю в глаза своему чёрту и понимаю, что я права. Он действительно пришел прощаться, просто не хочет меня пугать. А я ничего не могу сделать.
-Возьми меня с собой, - говорю я.
-Нельзя, Амель.
-Ты и перед малым Шабашем говорил также!
-Говорил. Но на Шабаши допускают посторонних, а на предстоящем разговоре будут только участники того Шабаша, даже другим Нечистым присутствовать не позволяется.
-Но я там тоже была!
-Но не была участницей.
-Ты тоже не был!
-Верно, я и сегодня буду не в той роли , в которой мне бы хотелось. То есть не на равных.
-Прости меня, я теперь так жалею.
-Амель, не надо.
-Я не хотела, чтобы у тебя были неприятности из-за меня!
-Ты не при чём. Я сам виноват. Проклясть чёрта, замещающего Окаянного, – я и предположить не мог, что я на такое способен. Просто Тим пару месяцев назад как с цепи сорвался – начал по всякой ерунде меня задирать, уж не знаю, какая муха его укусила. А на посвящении Здухачки он все-таки меня довёл. Но я не должен был поддаваться – Окаянный оказал мне такое доверие, а я мало того, что не смог договориться насчет контракта с Флорой, так еще и такое устроил.
-Мы можем хоть пять минут не вспоминать Окаянного! – возмущаюсь я.
-Можем, - отвечает Дэв, -только я предпочёл бы не говорить, а…  О нет!
-Что такое? – удивляюсь я.
-Я забыл презервативы!
-Давай без них! – в отчаянии предлагаю я.
 Возможно, это будет наш последний секс, плевать на последствия.
-Ни за что, - не соглашается мой чёрт, - да оно и к лучшему, времени теперь мало, все равно не успели бы.
-Почему?
-Ты подала мысль, как исправить ситуацию.
-Какую?
-С моим наказанием. Но не будем отвлекаться. Ложись.
 Я ничего не понимаю – какую мысль я могла подать и согласен ли он на опасный секс. Но чтобы не терять драгоценное время, подхожу к кровати.
-Нет, здесь будет неудобно. Лучше на стол.
 Останавливаюсь, стараясь отогнать воспоминания о том, как после последнего нашего секса на нём, Дэв изменил мне с Анфисой. И сейчас после этого он пойдет к Нечистым… но сейчас он точно не может мне изменить. Тут же горько усмехаюсь – да, тогда я тоже была в этом так уверена.
-Давай, тебе понравится, - настаивает Дэв. 
Я раздеваюсь до пояса и ложусь на стол. Как и в тот раз, здесь жестко и неудобно. Хуже всего, что я не могу отделаться от воспоминаний о том разе. Зачем Дэву это понадобилось? В это время мой чёрт встает возле стола, закидывая мои ноги почти себе на плечи. Головка члена упирается в меня, ожидаю, что сейчас он войдет в меня, но Дэв зажимает член пальцами и начинает водить головкой по промежности, двигаясь с постоянной скоростью то по часовой стрелке, то вверх-вниз, уделяя особое внимание клитору. Моё частое дыхание переходит в стоны, а между ног быстро становится мокро. Изнемогая от удовольствия, хватаюсь за стол, а Дэв продолжает, пока я не взрываюсь в оргазме, а стол подо мной не намокает окончательно. Я едва успеваю перевести дух, как Дэв с хлюпающим звуком входит в меня. Удивляюсь, вроде он не хотел без презерватива, но тут же все забываю – чёрт начинает двигаться, то входя в меня полностью и также выходя обратно, то почти не проникая внутрь, а его пальцы ласкают меня снаружи. В первые секунды меня смущают звуки, как будто кто-то бьют ладонью по воде, но вскоре я перестаю что-либо замечать. Скорость быстро нарастает, волны удовольствия сливаются в одну, извлекая из меня настоящий фонтан. Дэв отходит на пару шагов и смотрит на результат своих действий.  Отдышавшись, я приподнимаюсь и тоже смотрю – я, стол и даже пол перемазаны липкой прозрачной жидкостью. Смотрю на Дэва – его тоже не миновала эта участь.
-Что ты наделал! – возмущаюсь я.
-Что не так? - с невинным видом спрашивает чёрт, - мне показалось, тебе понравилось.
 Дэв помогает мне слезть со стола, и я иду в ванную за полотенцами. Поверить не могу, что столько жидкости может выйти из меня! Как Дэв это сделал?
 Когда мы слегка привели в порядок друг друга и комнаты, я одеваюсь и вспоминаю, что в отличие от меня, Дэв ни разу не кончил и спрашиваю:
-А как же ты?
-Не сегодня, - отвечает чёрт, - мне пора.
-Не уходи, я боюсь за тебя!
-Не бойся. Я виноват, но сделаю все, чтобы защитить себя.
-Так что ты придумал?
-Если получится, я сразу приду к тебе и все расскажу. Сейчас нет времени.
-Если бы ты знал, как я хочу тебе чем-нибудь помочь!
-Амель, ты мне уже очень помогла. Правда.
 Дэв целует меня и  уходит, а я мечусь по комнате, сходя с ума от тревоги. Что Дэв имел в виду, говоря о том, что я ему помогла? Как я могла ему помочь, я ему одни проблемы создаю в последнее время! Если бы он появился на несколько минут позже, я бы успела попросить Анфису помочь ему! Хотя она, скорее всего, отказала бы, но попробовать я могла! Нечего было мне слушать ее рассказы про Яну, сейчас это не главное. Я потеряла такое важное для Дэва время! А теперь поздно, на этом разговоре будут присутствовать те, кто хочет моему чёрту только зла. Особенно Тим и, как ни грустно, Анфиса. Другие черти вроде не настолько настроены против, но и проклятье они не одобрили.  Да и кто такое одобрит, мне самой до пор страшно вспомнить, как больно было Тиму. Зачем Дэв это сделал? Он же понимал, что Тим специально его провоцирует, как он мог так глупо поддаться? Теперь я не знаю, смогу ли увидеть Дэва еще раз! Что с ним сделают, неужели Окаянный правда его жестоко накажет? Он же сам дал Дэву шанс на восстановление в Нечистых. Хотя это теперь против Дэва – не оправдал надежд. Не только упустил шанс, но и ухудшил ситуацию, хотя казалось бы, куда уж хуже. Я не знаю, кого я больше боюсь – самого Окаянного или тех, кто будет настроен против Дэва – прежде всего Тима, не понимаю, почему он так не любит Дэва, но он явно будет настраивать Окаянного против него. 
 Мало мне страха за моего чёрта, я очень злюсь на себя – как быстро я забыла о своем намерении забыть Дэва и мир Нечистых! Увидела, что Дэв решил ко мне вернуться и пропала! А после сегодняшнего секса забыть его будет еще тяжелее. Да и не хочу я этого. Я хочу быть с Дэвом. Именно с Отверженным Дэвом, который не будет мне изменять направо и налево, прикрываясь приказами Окаянного. И ведь у меня почти получилось, он все-таки не выдержал, все-таки вернулся ко мне! И больше не хочет пытаться затащить меня в мир Нечистых, понимает, что это не для меня. Теперь мы можем быть счастливы, ну по крайней мере, когда Дэв окончательно смирится со своим статусом. Ах, если бы Окаянный просто запретил ему дальнейшие попытки восстановиться в мире Нечистых! Это был бы самый идеальный вариант для меня! Но разве Окаянный будет подбирать для меня идеальные варианты? Скорее, наоборот, теперь он разлучит нас навсегда именно сейчас. Это в его стиле. Вот зачем Дэву приспичило попрощаться, разобрался бы сначала со своим наказанием! Даже если он считал, что видит меня в последний раз, это слишком эгоистично с его стороны! То страдал бы из-за этого он один, а так буду еще и я! А ведь я почти настроилась всё забыть! И не только это – он ведь еще больше спровоцировал Окаянного, теперь его гнев может обратиться против нас двоих. Зная своего главаря и кумира, Дэв мог бы хотя бы сделать вид, что ему на меня наплевать! Не ради себя, так ради меня! Или он считает, что Окаянного нельзя обмануть? Вроде Нечистые умеют читать мысли. Но тогда как быть? Как лучше было поступить? Не знаю… Пусть Дэв сам решает, хоть он и помешанный фанат Окаянного, но все-таки он лучше меня знает и его и вообще мир Нечистых, а я в этом мире чужая. И хотела бы оставаться такой дальше. И если мой чёрт не вернется ко мне после совещания, то это моё желание исполнится. И мне заново придется привыкать к жизни без него. И выбора у меня не будет – я ничего не смогу сделать против Окаянного, и ни Анфиса, ни кто-либо другой мне не поможет. И Дэву тоже. Если его отец ничего не смог сделать, когда Дэв стал Отверженным, навряд ли сейчас он сможет как-то помочь. Бедные Марк и Розалинда, наверное, они сейчас с ума сходят! И, конечно, злятся на меня. Я - просто неиссякаемый источник проблем для их старшего сына. Хотя они тоже виноваты – в том, что он стал чёртом. Без этого он жил бы, как обычный человек, и не было бы проблем. И со мной он тогда, скорее всего, не познакомился бы. Думаю, это бы их устроило. Но родители Дэва в свое время сделали другой выбор, и теперь он во власти этого Нечистого самодура, а мы ничего не можем сделать! Не можем даже присутствовать там, чтобы узнать, чем окончится совещание! Почему меня не пускают туда, я же имею прямое отношение к случившемуся! Если Дэв, как Отверженный, не может взять меня с собой, я могла бы прийти с Анфисой! Уверена, Окаянный специально придумал такие правила, чтобы не дать возможности попрощаться с моим чёртом! И чтобы томить нас всех неизвестностью! Я сойду с ума задолго до конца совещания, если бы я хоть знала, к какому решению они будут склоняться! Да и кто мне сообщит об итоге совещания, если Дэв не придет? Анфиса? А если она не захочет? Или Окаянный ей запретит? Почему мне нельзя если не участвовать, то хотя бы посмотреть на процесс!  При этой мысли я останавливаюсь, словно налетаю на столб. Какая я дура! У меня же есть метка, я могу видеть всё, что происходит с Дэвом! Прыгаю в кресло и прикасаюсь к метке. Ожидаю увидеть Окаянного со всей компанией, но вместо этого вижу Дэва с Антессером, летящих по небу. Интересно, зачем они летят туда вдвоём? Дэв говорил, что никому, кроме участников того Шабаша нельзя присутствовать. Хотя, конечно, сынку Окаянного все можно. Но зачем он летит вместе с Дэвом? Он же принципиально ни в чём не участвует? Наконец мой чёрт и демон подлетают к участникам совещания.
-Если Дэв опаздывает, может быть, мы бы успели рассмотреть мой вопрос, - робко предлагает Анфиса, но, заметив появившихся Дэва с Антессером, замолкает.
-Ты? – восклицает Окаянный.
 Все присутствующие удивленно смотрят на демона. Дэв останавливается в отдалении от трона, кланяется и извиняется за опоздание. Но Окаянный даже не смотрит на него, а спрашивает своего сына:
-Зачем ты пришел?
-Мне есть что сказать по вопросу, который хотела обсудить Анфиса.
-Мы собрались, чтобы обсудить другое, - возражает Окаянный.
-Да, но это имеет отношение к защите Дэва.
-Какое? – удивляется Анфиса.
-Я потом объясню, - отвечает Антессер и с легким поклоном спрашивает Окаянного:
-Мы можем начать?
 Тот кивает и встает с трона. Все, кроме Дэва подходят к нему для приветственного поцелуя. Меня передергивает от отвращения. Это делает даже Антессер! Он-то как может! И как Окаянный принимает такой поцелуй от него, что же он за отец! Правильно Антессер делает, что почти не появляется на таких сборищах, хотя я и не понимаю, для чего именно он явился сегодня. Я бы на его месте вообще нигде не появлялась. И судя по рассказу Дэва он так и делал, а сегодня хочет рассказать что-то связанное то ли с Дэвом, то ли с Анфисой. Хоть бы он помог Дэву! Не зря же они пришли вдвоем, может, придумали что-то? Правда, Дэв говорил, что Антессер против жеятельности Нечистых, с чего бы ему заступаться за провинившегося чёрта? Не понимаю. Да я вообще Нечистых не понимаю, посмотрим, что у них дальше будет. Пока мой чёрт грустно наблюдает за приветствием, наверное, жалеет, что не может принять в нём участие. Он неисправим! Из-за чего тут расстраиваться? Я бы радовалась. Наконец эта нелицеприятная процедура заканчивается, Окаянный возвращается на трон и спрашивает:
-Итак, что за вопрос мы обсудим вначале?
 Анфиса, стоящая слева от его трона, вздрагивает и бледнеет. Затем она справляется с собой, встает перед Окаянным и начинает рассказывать про то, как она обнаружила обман Яны с зельями и про причину своей неявки на Шабаш. Для Дэва и Антессера ее рассказ не новость, а остальные участники совещания возмущенно переговариваются между собой. Только Окаянный сидит, уставившись в одну точку, по его лицу я совершенно не могу понять, как он относится к поступку Яны. И главное, я по-прежнему не могу понять, какое отношение к этому имеют мой чёрт и демон. Анфиса, кажется, тоже ничего не понимает – вглядываясь в лицо Окаянного, она растерянно произносит:
-Не знаю, почему Яна так со мной поступила…
-Я знаю, - говорит Антессер.
 Все, как по команде, поворачиваются к нему. Окаянный удивленно смотрит на сына. Антессер подходит к трону, становится рядом с Анфисой и говорит ей:
-Боюсь, что тебе будет больно услышать то, что я скажу. Папа, да и многие другие, знают, что полгода назад Яна полюбила человека по имени Жорик Рогов.
-Что? – кричит Анфиса, - не может быть!
-Может. Это Яна привела его на Шабаш, чтобы показать ему мир Нечистых и познакомить с папой. Алик был в восторге от всего, но папа категорически запретил Яне думать о серьезных отношениях с человеком. Поставил ее перед выбором – или ее дальнейшая деятельность в мире Нечистых или любовь с Жориком. Она выбрала мир Нечистых. Жорик особо не расстроился и тут же переключился на другую ведьму – Анфису. Думаю, он присмотрел ее на том самом Шабаше, на который его привела Яна.
-Он говорил мне, что увидел меня на Шабаше, - отвечает Анфиса, - но Жорик сказал, что приходил туда, чтобы заключить сделку с Окаянным! Он и тогда мне соврал!
-Он не врал, - поясняет Антессер, - Жорик действительно пришел на тот Шабаш, чтобы продать душу ради возможности быть с Яной, но папа отклонил сделку, а потом поставил мою сестру перед выбором. Но дело в том, Анфиса, что Жорик не обманывал тебя и в другом. Он был верен тебе и вовсе не собирался изменять.
-Глупости! – возражает ведьма, - я видела их своими собственными глазами!
-А ты не заметила в той сцене ничего странного?
-Нет!
А если подумать?
-Ты думаешь, я приглядывалась? Думаешь, кому-то приятно смотреть на такое?
-А вот если бы приглядывалась, то поняла бы, что видела не Жорика с новой пассией.
-Не понимаю, о чём ты говоришь?
-Помнишь, когда изменилась внешность Яны?
-Конечно, такое не забудешь. Яна пришла в образе старухи, когда…
-…ты привела Жорика на Шабаш уже в виде борова, - заканчивает демон.
-Да, так и было, - вспоминает ведьма, - но я не увидела в этом никакой связи с Жориком. Все говорили о несчастной любви Яны, откуда я знала, что именно у нее случилось, я была занята своей проблемой. Хотя, увидев впервые ее новое лицо, я подумала, что никакая любовь этого не стоит. И что это бессмысленный поступок.
 Тут Анфиса осекается и виновато смотрит на Окаянного, видимо, вспомнив, что говорит о его дочери. Я тоже смотрю на главаря Нечистых, и мне кажется, он в курсе истории, которую рассказывает Антессер. Я также знала о женихе Анфисы, которого она убила за измену, но что он раньше еще и с другой ведьмой встречался, я не знала. И я очень удивлена, что можно так скакать от одной Нечистой к другой. Когда я хотела расстаться с Дэвом или думала, что он больше не будет со мной, я даже не рассматривала вариант найти себе другого чёрта. Зачем? Чтобы получить такие же проблемы? И правильно делала – как ужасно закончилась жизнь Жорика! Мои мысли прерывает Антессер, продолжающий рассказывать:
-Дело в том, что поступок Яны не был бессмысленным. Я был удивлен, как все купились на сказочку о несчастной любви.
-А почему бы им было не купиться? – отвечает Окаянный, - я знаю, что роман моей дочери с человеком обсуждали все, и мой запрет на эти отношения тоже. Так?
-Именно так, - с легким поклоном отвечает Инга, - Яна после этого то ходила подавленная, то злилась из-за ерунды. Поэтому, когда она пришла в образе старухи, все просто поняли, что она так и не смирилась.
-Эх, ведьмы, ведьмы! – торжествующе восклицает Антессер, - а ведь каждой из вас известно, за какие заклинания ведьма такого уровня как Яна должна принести жертву.
Аля ахает и прижимает руки к губам.
-Ты хочешь сказать… - начинает было Тим и замолкает.
 Антессер кивает. Анфиса растерянно оглядывает присутствующих.
-Ты знал, да? – спрашивает демон у Окаянного.
-Догадывался, - отвечает тот.


Рецензии