Верю! Ангел мой- он со мной.. Верю! Ангел м

               
                Верю! Ангел мой- он со мной..
Верю! Ангел мой- он со мной,
Он водит ласково  рукою.
Когда делюсь я с ним мечтой,
Его дыханье слышу за спиною.
И стоит только сильно захотеть,
Лишь помечтать, душой взлететь,
Он от беды  меня отводит
И с вдохновеньем под руку приходит.
- Не торопись, - мне ангел шепчет,
-Иди чуть тише, не спеши,
Тогда ты многое понять сумеешь,
Услышишь  важное в тиши.
Услышишь сердца упоенье
И слово нужное найдёшь,
И Пушкинское  ,,божество и вдохновенье,,
Сквозь жизнь и слёзы пронесёшь.
Пускай любовь подругой будет,
Ведь  крылья от неё растут.
Становятся мечты тогда лишь былью,
Когда,  умея брать, лишь  только отдают!
И пусть незрим ты, Ангел мой,
Тебе я верю, слышишь, милый?
Незримо  связан ты с  моей  судьбой,
И сердцем мы с тобою неделимы!
06.12.2016г. Кузнецова В. И.


Рецензии
Доброго здравия, Валентина Ивановна!
Ангела - хранителя Вам во всех Ваших деяниях и мечтах,
нежный стих, с надеждой и верой,
а без них и нельзя!

Ева Олина   26.08.2021 21:27     Заявить о нарушении