Ветка сирени упала на грудь Аромат сирени нежной Н

                Ветка сирени упала на грудь…
Аромат сирени нежной
Навевает сердцу грусть!
Вновь я в детстве,
Вновь, как прежде,
Головою в омут окунусь...
Утро помню и букет сирени,
Что на шторке заплутался на окне.
Оказался не в моей,
В родительской он спальне,
А дарился  только мне.
- Интересно, мать, кто  ж тебе дарит
По утрам охапку, нежный цвет?
Ой, смотри, как заревную!
- Да, ревнуй! Претензий нет!
Подмигнув друг другу, улыбнулись,
Милые родители мои!
- Красоте пропасть не дам, - сказала мама,-
Я букет поставлю в вазу на окне.
Пусть гадают и завидуют соседи,
Думают, что подарил ты мне!
- Но, ведь, нет куста сирени у окошка! Не сажали мы с тобой!
- Ну и что?  Когда Любовь стучит в окошко,
Не ужели мы откажем ей?
Затаив дыханье,  я стояла
У окошка комнаты своей.
- Мама! Мама!  Мама – выручала!
Выручила и теперь!
07.06. 2017г. Валентина Кузнецова


Рецензии
Нежное, как цветущая сирень, воспоминание о родителях, которые жили с любовью друг к другу. Искренне и красиво!
Спасибо, Валентина Ивановна.

Мила Стояновская   09.03.2024 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила, ты поняла моё состояние

Валентина Кузнецова 7   09.03.2024 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.