Свиданье старых фотографий.. Ко дню матери

                Свиданье  старых фотографий..(Ко  дню матери)
                Посвящаю своей маме, Сорокиной Тамаре Александровне.
Много праздников на свете, все не перечесть!
А посмотришь в интернете - это просто круговерть! 
День туриста и шахтёра, день приветствий, чая день,
День объятий, юмористов, даже кошкин есть тут день.
Праздник – это хорошо, это всем понятно,
 А душевное тепло   кошке той  и то приятно!!!
Ну, а этот праздник -  праздникам начало,
Перед ним мы все в долгу.
Праздник матери - он самый главный,
И в любую стужу, слякоть и  жару.
Если ваши мамы живы,
Вам сегодня повезло.
Вы  любовью материнскою согреты,
С мамой рядом всем тепло .
Не стесняйтесь! Обнимите!
Приласкайте, вслух скажите
Ей при жизни главные  слова :
-Мама, мамочка родная, как же я люблю тебя!!!
Чтоб потом,  в минуты горечи утраты,
В тот момент, когда  уходят мамы в тишину,
Вы, рыдая,  слов таких бы не шептали:
 - Ты прости за невнимание,  пожалуйста, прошу…
С нежностью   смотрю на фото прежних лет,
Где в обнимку с мамою сижу.
Я прильнула к ней, рука в руке,
Мне казалось, что счастливее меня на свете нет!
А  теперь в глаза твои по-новому гляжу,
И меня  тревожит грустный взгляд…
Я за то прощение прошу,
Не всегда твой слушала совет.
Что же  сделать для тебя теперь, родная,
Чем  же душу нежно  отогреть, 
Чтобы  глаза по – прежнему сияли,
Чтобы душа смеялась и хотелось петь?
А вот совсем другое фото!
Улыбка нежная и тёплый взгляд,
Теперь я   догадалась, точно  знаю,
Кому ты рада будешь, мама,
А он, наверное, тоже будет рад!
Я фотографию отца совсем недавно  отыскала,
Ту, самую, которая в «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК»,
Вливаясь в главный праздник мая,
Чеканя шаг,  с живыми рядом прошагала.
На ней отец здесь очень молод,
Армейской выправки солдат.
Пилотка, гимнастёрка и погоны
Ему идут и хорошо сидят.
Такого молодого  я отца не знала,
А  мама вот таким  его
Когда – то в жизни повстречала
И верною женой осталась навсегда!
Сегодня я свидание устрою
Для самых милых, близких мне  людей.
Друг против друга фотографии поставлю,
Чтоб не мешать,  в сторонку отойду скорей!
Я отойду, подглядывать  не стану,
Слова  найдёте сами Вы,
А я за Вас лишь радоваться  буду -
Сегодня ваши встретились мечты!!!
Неведомы пути господни нам,
Судьба сама решает, где поставить точку.
Когда – то старше мамы был отец,
А вот теперь  она его намного старше стала,
На двадцать три годочка обскакала.
Без мужа  много ей пришлось хлебнуть…
Трудилась, не сдавалась,
О детях думала, о стареньком отце своём,
С болезнью  тяжёлою сражалась.
В стране творилась ,«чехарда»,
Лихие девяностые ! Ох,  эти годы!
Всё выстояла, всё пережила,
И честь, и совесть – главные слова-
Не выходили у неё из моды !
Внимательно в глаза родителей гляжу,
Рукою глажу глянцевые фото,
По взглядам угадать хочу:
Понравилось ли Вам  свиданье это?
И пусть сегодня, мама, праздник твой,
Но для меня ты  с папой -  счастье  неделимо.
За всё, что есть во мне сегодня,
Я говорю с любовью Вам: «Спасибо.»
25 ноября 2016 г.




 
 


Рецензии