Месть посредством блога

Я сижу с бутылкой вина и сигаретой у окна, подумывая сброситься вниз. Внизу ледяная рябь канала, ночь, улица, фонарь – лишь не хватает аптеки, и все было бы как у Блока. «Умрешь, опять начнешь сначала, и повториться все как встарь», - пришло мне на ум. Нет, не хочу повторения – решила я.
От воя я перешла в режим беззвучного рыдания. Низко и подло бросать при помощи сообщений и звонков, специально стараясь сделать больно той, которая его любит, и рассказывая о том, как он счастлив с другой, как он крутил с ней шашни за мой спиной, как «она поддерживала его, пока я выносила мозг». Я чувствовала, что все идет не так, но не знала почему, не знала, что мне сделать.  Самое отвратительное, что во мне еще живы чувства к этому подлому и низкому человеку, еще жива во мне память о том, как мы были счастливы вместе.
Я взяла руки в телефон, который до этого был брошен в стенку (стенка пострадала, телефон, к счастью, нет). Слезы застилали глаза, казалось, что боль от предательства, от несбывшихся надежд, от разочарования никогда не пройдет и даже не станет слабее.
Мне не спалось. Я сидела у окна. Боль в груди еще не отпускала меня. Состояние странное, картинка перед глазами мутная – сказывается выпитое. Я взяла телефон, открыла tumblr, где раньше я вела блог. Казалось, что пальцы без моего ведома пишут пост. Один, второй, третий… Про все его недостатки, про его поступки или же их отсутствие, про всё, что меня обижало, меня задевало. Будучи сильно нетрезвой, отправила ссылку на блог некоторым нашим общим знакомым, чтобы они вместе со мной посмеялись. Часам к трем ночи я наконец смогла уснуть.
Утро следующего дня было не самым добрым. Хотя я и проснулась без похмелья, но поздно. И с осознанием того, что произошло вчера, что я натворила. Я протянула руку к телефону, взглянула на время и на пришедшие мне сообщения. Ужаснулась количеству откликов на посты. Я послала их двум подругам, они посмеялись, послали их своим подругам… Самое смешное, что подруги были из нашего с ним института, следовательно, информация о его некоторых недостатках (даже неудобно на трезвую голову говорить какие) стали общественным достоянием.
К вечеру пост дошел и до того, про кого он был написан. Я вздрогнула от его звонка. Услышала его разгневанный голос и поняла, что у меня нет чувств к этому человеку, остались ненависть и презрение. Послушала про то, что его нынешняя девушка прочитала мои записи и поняла, как все было на самом деле. Следовательно, и она послала его к черту.
Я промолчала. Лишь рассмеялась и бросила трубку. Впереди – новые люди, новая любовь, новые события, новые записи в блоге. Впереди – новая жизнь, без некогда дорогого мне человека, который оказался недостоин моих чувств.


Рецензии