А сама -то пользуешься тем, что предлагаешь?..

Закономерный вопрос, скажу я вам. Чтобы что-то предлагать, нужно на себе протестировать и только тогда советовать вам, девочки мои.
Так вот, сегодняшний вечер я решила посвятить именно этому. А точнее, вечернему уходу за кожей лица. Я-то делаю это ежедневно, утром и вечером, просто опишу весь процесс этого увлекательного(для меня!) действа!

Итак, поехали!

Сегодня макияж смывала мылом для лица и тела Loving Care. Нежная очищающая формула с натуральным миндальным молочком и мягким, уютным ароматом ухаживает за кожей рук и лица. Для взрослых и детей от 3 лет.

Затем в ход пошёл обновляющий скраб для лица NovAge . Мгновенно делает кожу свежей, увлажнённой, гладкой и сияющей. При регулярном применении сужает поры. Очень бережно удаляет омертвевшие частицы кожи, очищает от загрязнений, остатков макияжа и излишнего блеска. Использовать 1-2 раза в неделю. Нанести на слегка влажную кожу по массажным линиям и смыть.

Дальше у меня был Антивозрастной тоник Optimals Age Revive для всех типов кожи.

После тоника в обязательном порядке наносим сыворотку для лица. Желательно одной серии, но моя Оптималс Age Revive уже приказала долго жить, поэтому беру тоже Оptimals только Hydra. Она несколько другая по консистенции. Невесомая, шелковистая с охлаждающим эффектом. Интенсивно увлажняет кожу. С комплексом натуральных ингредиентов на основе экстрактов черники и морошки и витаминами С и Е. Для всех типов кожи.

Дошла очередь до ночного крема и крема для глаз. Они тоже из серии Оптималс Age Revive.

Я думаю, вы все уже знаете, что наносить крем для лица нужно по массажным линиям, а для глаз так:
; Крем для глаз наносится по орбитальной косточке. При этом классическая рекомендация - только по нижнему краю орбитальной косточки, от переносицы в сторону виска, или по всей орбитальной косточке.

;Крем НЕ наносится на подвижное верхнее веко.

; Крем для глаз наносится безымянными пальцами, так как они самые слабые и не могут причинить вреда столь мягкой и чувствительной коже.

И,наконец, пришло время ночной маски для интенсивного восстановления кожи NovAge.

Ею пользуемся тоже 1-2 раза в неделю на ночь.

Ночная маска NovAge обеспечивает коже глубокое питание и увлажнение в те часы, когда она восстанавливается активнее всего. Это больше, чем просто маска, больше, чем ночной крем — активная формула «стирает» следы усталости, придавая коже сияние и отдохнувший вид с утра.

Помогает уменьшать появление мимических и глубоких морщин уже после первого применения.
Содержит гиалуроновую кислоту, а она, как известно, самый мощный увлажнитель в мире! Дефицит этой кислоты в нашем организме приводит к сухости, дряблости и морщинам и ,соответственно, к птозу(провисание тканей).
Подходит для любого типа кожи всех возрастов.

А как она(маска) пахнет волшебно!

Маску наношу силиконовой лопаточкой  также по массажным линиям.

Очень удобная вещица , приятные ощущения от её прикосновения,легко моется и хватит надолго, я думаю. Советую вам приобрести.

Когда в твоём арсенале все необходимые инструменты для ухода - это просто одно удовольствие поколдовать над собой;.

Не забываем про область шеи и декольте! Это касается всех этапов ухода.

Не забываю про губки;Я наношу на ночь бальзам для губ "Кокос" или любое специальное смягчающее средство с ароматом чёрной смородины, розы или вишни. Попробовала всё. Больше всего нравится с ароматом вишни.

Помню о ручках. Они нуждаются в особом уходе. Для них у меня крем "Шёлковая нежность" или "Крем мечты", который исполнит любое загаданное желание))).

Вечерний ритуал красоты закончен. Кажется, я ответила на поставленный в начале поста вопрос...

Живи здесь и сейчас! Помогай себе быть счастливой! Любовь к себе творит чудеса!

31 августа 2018 г.


Рецензии