Обмани свой возраст!

ЧТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ ПРОЕКТ "ОБМАНИ СВОЙ ВОЗРАСТ. НОВАЯ Я"?

Таким вопросом я задалась несколько дней спустя, когда все страсти по подготовке и участию в финале немножко улеглись и мысли пришли в порядок;
Судя по тому, чем я занимаюсь каждый день с утра - факт того, что некоторые правильные привычки уже закрепились - пить воду, коктейль Нэчурал Баланс, витамины и минералы Вэлнэс Пэк, плотный правильный завтрак. А это уже немало!

Знания.
Все знания о здоровом образе жизни и правильном питании пришли в единую систему. До этого, вроде и знала всё, а соединить воедино не могла;

Новые знакомства.
С удовольствием общалась с девочками-участницами проекта: Любовь Баженова, Надежда Брежнева, Евгения Чаркова, Людмила Даянова, Евгения Соколова, Сафарова Юлия, Надежда Митькова. Они стали родными за время проекта и это дорогого стоит!

Наши наставники, кураторы и специалисты.
Им отдельная благодарность: Лира Минеева, наш самый креативный директор и вдохновитель всех мероприятий; Лидия Миллер к.м.н.,врач, Константин Патрахин и Вера Патрахина - образцовая, успешная семья, с которой не грех брать пример, позитивные и благожелательные люди; Кристина Тимохина, куратор проекта; Людмила Егорова ; Наталья Кислощук; Ольга Толстых, врач-педиатр ; Ниночка Подгорнова; Елена Староверова; Яна Байкалова и все-все-все, с кем меня столкнула судьба и кого я не назвала, но помню и говорю "СПАСИБО!".

Партнёры проекта.
Это особая категория людей, для которых участие в подобных мероприятиях не измеряется в денежном эквиваленте. Это энтузиасты своего дела:
- Ирина Капитула, дизайнер;
- Елена Вашура, стилист;
- Елена Коренева;
- Наташа Исмагилова;
- Маргарита Кантарович врач-иммунолог;
- моя любимая пара Tango & Coffee Анастасия Сенюкова и Александр Бухвастов, исполнители аргентинского танго;
- Ольга Ложкина, стилист-парикмахер;
- Анна Переводчикова ,руководитель языковой школы
и многие-многие другие, которые приняли участие в проекте и,значит, прошлись по моей судьбе.

Финал.
Финал проекта был грандиозным! Лично меня волнение захлёстывало с головой! Хотя я это пыталась скрывать. Одних приятных слов и комплиментов сколько наслушались!
Коктейль-party "МОЯ МОДНАЯ ОСЕНЬ" проходил в HOTELS MERCURE (50 лет Октября, 14).
Фотозоны для гостей и участников проекта, фуршетный стол с коктейлем Вэлнэс и вкусным печеньем, концертные номера - всё было на высшем уровне!
Для нас были приготовлены полезные вкусняшки, чай, кофе и отдельные помещения для переодевания и макияжа. Спасибо администрации отеля за предоставленные прекрасные условия и слаженную работу персонала!

Наши образы, как участниц проекта, также создавали:
- одежда марка Your Fashion Story
- аксессуары: из новой коллекции Oriflame Russia
- прически: Ольга Ложкина,
- макияж -Ольга Вашура и Настя Войнова.
- Учебный Центр. Курсы парикмахеров. г.Тюмень, Наталья Петцольд.

Все девочки-участницы проекта Обмани свой возраст. Новая Я получили классные подарки от партнёров проекта.

Замечательный валяный палантин, который достался мне, мастерила Людмила Даянова своими умелыми ручками! Красивый, тёплый, просто загляденье! Кто желает, может пройти мастер-класс и обучение "СДушой" авторский войлок.
Спасибо  за  такой великолепный подарок!

Отдельную благодарность хочу выразить Ирине Капитула и Елене Вашура, которые создали мой осенний образ!
Они напрочь развеяли мои застарелые убеждения, типа "Я такое носила только в далёкой юности" и вынесли свой вердикт :"Показывать надо красивые ножки!". Вот так-то попадать в руки стилистов и дизайнеров!

Спасибо проекту! Да здравствует Новая Я!

13 сентября 2018 г.


Рецензии