Девятнадцатый вечер зимы

Сегодня необыкновенно звездное небо… в чернильной глубине сияющим огоньками светится большая медведица. Это созвездие  из которого можно напиться звездной нежности.  Завороженно любуюсь красавицей Кассиопеей, в ней есть какое то неповторимое изящество… и лаконичный Пояс Ореона… совершенное расположение светил, покоряющее своей загадочной притягательностью…
    Почувствовав твое дыхание за ухом, я уже не могу сосредоточиться на поиске созвездий...
   Твои поцелуи дорожкой  спускаются от затылка вниз….
Моё сердце замирает от восторга при виде россыпи жемчужных огоньков на иссиня-черном небе, а твое ….однажды ты сказал, что тебе не интересно смотреть на звезды, когда в твоих объятиях твоя единственная звезда…
Когда весь мир так далеко, а звезды так близко, я вижу тебя истинного, настоящего, который сияет изнутри… я вижу твою совершенную вселенную ….Звезды освещают путь к твоему сердцу… я рядом…это и есть обыкновенное волшебство
https://youtu.be/LPn0KFlbqX8


Рецензии