Мой дед, мамин отец - Нечаев Георгий Кузьмич

Архивная справка

В метрической книге Усть-Кутской Спасской церкви
Киренского уезда Иркутской губернии за 1900 г.
имеется актовая запись о рождении:

Усть-Кутского селения крестьянин Кузьма Евстигнеев Нечаев
 и законная жена его Анисия Иннокентиева,
оба православные.
Родился сын – Георгий.
Дата рождения – 22 февраля 1900 г.,
дата крещения – 24 февраля 1900 г. (по старому стилю).

Восприемники: Усть-Кутского села крестьянин Лавр Васильев Яковлев
и мещанская жена Ксения Максимова Алексеевская.
Священник – Иоанн Мичурин.

*****

Мой дед,Нечаев Георгий Кузьмич -
отец моей мамы Нечаевой Любови Георгиевны.
умер в больнице города Киренск 04.10.1936

Ему было 36 лет
Причина смерти : гнойный плеврит

По глубокой осени,дед сплавлял грузы
по р.Лена,карбаз перевернулся,дед простыл и тяжело заболел..

На фото родители моей мамы-
мой дед Нечаев Георгий Кузьмич
бабушка Нечаева(Катышевцева)Евдокия Осиповна


Рецензии
ГАЛИНА, ВАМ ЛЕГЧЕ ПИСАТЬ, ТАК КАК СОХРАНИЛИСЬ ФОТО И МЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.У МЕНЯ ЭТОГО НИЧЕГО НЕ БЫЛО, ПРИШЛОСЬ ДОЛГО ИСКАТЬ. УДАЧИ.Я ЗАКОНЧИЛА КНИГУ .ТАМАРА

Тамара Белова   15.01.2019 17:01     Заявить о нарушении
Уважаемая Тамара!
Чем же мне легче?
Более 3х лет собирала справки из архивов ЗАГСов,
ГАИО и РГАДА..
А фото,всего одно-единственное сохранилось,это фото моего деда
Нечаева Георгия Кузьмича (1900-1936)

У меня даже воспоминаний о моих родных дедах и прадедов,
как в народе говорят "Кот наплакал"..

Одна моя надежда на Архивы..

С уважением к Вам - Галина.

Галина Осокина   17.01.2019 06:22   Заявить о нарушении
ГАЛИНА, НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ НАЙДЁТЕ. НАЧНИТЕ С СЕБЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ У ВАС ДЛЯ КОГО ПИСАТЬ. ДЕТИ ВНУКИ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬ. УСПЕХОВ. НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ. С УВАЖЕНИЕМ ТАМАРА

Тамара Белова   17.01.2019 18:00   Заявить о нарушении
Что Вы,Тамара,я не расстраиваюсь,зато у меня вглубь веков ,
начиная с 1658 года-известны все мои предки по материнской линии Нечаевых!

Спасибо Вам,за отклик!
С уважением Галина

Галина Осокина   17.01.2019 18:07   Заявить о нарушении