Идущие.. к чёрту

Разломы появились не вчера.
И много - тех - кто не давал обетов..
Кто карты - мастерски - припрятал в рукава..
А кто - открыл Таро -
        во цвете лет..

Ступайте браво, джентльмены "удачи",
Вообразив, как валится..
                Джекпот!
А Жизнь- грустит.
На что она - потрачена?
Плотина.
Стоп!
И всё - наоборот...


Рецензии
Здравствуйте Алла! С прошедшими праздниками!
Как мастерски вы такие сложные мысли, играючи воплощаете в поэтические строчки.
"А Жизнь- грустит.
На что она - потрачена?" Я последнее время часто задумываюсь над этим.
Домашних подначиваю говоря "А жизнь прошла мимо", жена даже сердится, а мне смешно.
Понравилось.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   20.01.2019 20:47     Заявить о нарушении
А надо мной мои подтрунивают... На телеэкране возникают то римляне, то саксы - и я за своих марсиан переживаю. Сказка какая -то.
Сейчас появилась паршивая "мода" куражиться над "нордидами", явно и с нескрываемой издёвкой. И - ничего.. А попробуй - тронь их - какой шум..
Эх, Луна...........Реванш, поди ты..
Не понимают, что всё имеет свойство - возвращаться - и вновь утверждать свои ценности..если имеются:)
Спасибо. Неуютно как - то у нас после случившегося.

Алла Корчак   20.01.2019 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.