Как изменить мир, в котором живем?

 Мы все хотим быть счастливы. Происходящее в мире сегодня нам не нравится и мы это осуждаем. А как это изменить? Проводят тренинги и вебинары - платные и бесплатные. Все учат. Сегодня в разговоре я вдруг поняла очень простую и важную вещь. Можно говорить и обсуждать сколь угодно много, но при этом нет результата.Говорить и делать-это разные понятия!Первое - это понять и осознать. Что я делаю для того, чтобы понять и осознать? Я не смотрю телевизор. Только те передачи, которые без рекламы и дают мне радость.В гаджетах общение с теми, кто делится и поддерживает  красивое состояние. Это умение держать себя в позитиве. Даже когда злюсь, завидую, обижаюсь,раздражаюсь или еще что - я это вижу в себе. Когда это видишь, наблюдаешь, тогда проходит все быстро.Посещаю те мероприятия, где мне комфортно. Мне нравится,что Наташа больше действует, чем говорит, задаёт правильные вопросы.Да я действую внутри своей семьи. Делаю медитацию для исполнения желаний. Мои желания - мир в моей душе, мир в моей семье, мир в моем окружении. для других - я приглашаю делать эту медитацию вместе.Мне нравится как действует Света, она водит нас в лес. Лора приглашает на безоплатные прцедуры, Наташа на встречи и хороводы. Алия в театр.Многие поддерживают мероприятия и это тоже важное действие. Поддержать другого. Вечером я пишу в дневник благодарность сегодняшнего дня. Тогда точно видно мои действия. Благодарю, что прочитали! Можете действовать!


Рецензии
Благодарю, дорогая,прославляешь наши позиции!

Ната Бойко   01.02.2019 23:04     Заявить о нарушении