C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Когда в твоём Сердце Любимая Женщина

Когда в твоём чистом сердце живёт Любимая, дорогая Женщина, Берегиня, Муза,  все прекрасно в пути и дороги устелаются белизной (молочной млечной рекой) и весельем и радостью сами!


- Родная дорогая милая Звёздочка у нас 2 день идёт снег, вместе с тобой гармонияи лад в моей душе наступает и в природе и вокруг, и иду и я пою, вспоминаю тебя:

А снег кружится, и я пою, звеню, мой самый главный человек, скорей взгляни на этот белый снег... еще я не забуду всем Здрасьте в пути говорить, со мной многие незнакомые мне люди, ощущая мою необычную внутреннюю силу сами здороваются, стараються угостить чем нибудь.. надо не упустить возможность и выйти покататься на лыжах, обнимаю тебя,.... встанем на лыжи, побежим! Только вперёд в будущее, навстречу  друг к другу!.. и я не откладывая покатался и коньковым и классическим ходом.. 15-16.01.2019


Рецензии