Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 37

Ну, стукнул по столу! И, что?  -  Вещи в чемодане, у входной двери.

Она предрасположена к минету!  -  Ну, уж очень любит нюхать половые органы цветов!

Хорошая жена понимает.  -  С презервативом не измена.

Почему плачешь? Брось своего «гулёну»?  -  Мне нужен стресс! Ещё пять килограммов сброшу, и выгоню!

Она женщина свободная?  -  Мужа за «рога» не держит!

Нашли бездельника!? Вам бы так «работать»!   -  Знали бы вы, сколько зависть отнимает энергии!?

Не выспалась! Легла около двух!  -  Ложись с одним, и со своим, выспишься.

Ты представляешь? Она носит мужские трусы!  -  Говорит, после того, когда муж их нашел, под её кроватью.

Что такое интимная жизнь лилипутов?  -  Тютелька в тютельку.

С тобой, милый, мне хорошо!  -  Но пора домой! У мужа завтра зарплата, нужно и его «приголубить».

Вы с женой ругаетесь?  - Ну, нужно, все-таки, нам как-то разговаривать.

Жена конечно знала, что он ей изменяет, но не могла понять одного!  -  Чем?!

Что вам служит средствами контрацепции?  -  Её характер!

Со смертью отца, ты обрела свои мечты?  -  Да, в его кресле хорошо мечтается.

Она настолько ленива, что замужем побыла только один раз.

Как развелись?  -  По-божески, хоть трусы оставила.

Что, дорогая, по рюмочке для храбрости, и за знакомство!?  -  Спасибо, я уже храбрая пришла.

Его хобби, изучение языков!  - Он, полиглот?  -  Нет, постоялец борделей!

Мне очень приятно с вами познакомиться!  -  Не спешите с выводами!

Объясни доходчиво! Что такое «трахнулся»?  -  Поимел кого-то, упал или сошёл с ума?

Она не любит кошек!  -  Она предпочла им, замужество.

Вы считаете, что в нашей фирме женщины шлюхи?  -  Поэтому и устраиваюсь на работу к вам, с надеждой на это!

С таким «будильником» как у него, вряд ли, дорогая», заснёшь!

Он тебя отблагодарил?  -  А, куда он денется? Такого большого «спасибо», я даже порнухе, не видела!

А когда мужчина стоит перед женщиной на коленях?  - Когда она голая, и как правило сзади.

Ну, такая она у меня умная, что после нескольких дней своего отсутствия, может по электросчетчику вычислить сколько дней, меня не было дома

Интересно! Сколько у тебя по жизни было жён?  -  Чьих? Своих?

Ты, меня приглашаешь на чай?!  -  Только сначала зайдём в аптеку, купим что-нибудь к чаю!

У вашей матери, кроме вас, еще выкидыши были?

Ни одна женщина не доставит вам больше удовольствий, как сразу две.

Настроение дерьмо! Не стой встал!  -  Ноги?  -  Нет женщины!

Что ты меня ревнуешь?  -  Да, был он мне любовником, но только в первом браке!

У него прекрасная спортивная форма!  -  Да, только на пузе не застегивается!

Муж в командировке?  Жди меня в гости!  - Я, что тебе проститутка?  -  А, кто говорит о деньгах?

И заставил я её раздвинуть ноги!  -  И, что?  -  Таки села на шею!

Подло ты с ней поступил!  -  Оставил её в одиночестве, один на один с мужем!

Не работай!  -  Не пострадаешь!

Если бы Господь был бы лишен чувства юмора, он никогда бы не создал человека!

После мальчишника он узнал, что жениться рана, есть девчонки повкуснее!

Почему она сегодня такая недоступная?  -  Думаю, что вспомнила, что забыла перед мероприятием побрить ноги.

Она от него всё ожидала!   -  Но только не внезапного возвращения из командировки!

Почтовая трагедия. Солдат так часто писал своей девушке, что убедил почтальона, в её исключительности. Теперь они вместе.

И как!? Она тебе понравилась?  -  Да, сразу же, после первого стакана!

Может займёмся любовью?  -  Нет, милый, у меня голова раскалывается!  - Обещаю, твою голову мы исключим, из зоны мероприятия!

А ненавидя любить можно?  -  Запросто, так живут женщины, замужем за «козлами»!

Девушка я очарован вами! Как вы танцевали!?  -  Ну, что вы, я плохо танцую!  -  Зато смешно!

У тебя бывает «передоз»?  -  Да, пельменный! Ой, как тяжело лежится на диване!

Она так любила творчество Маяковского, что вышла замуж за матерщиника! -  Как бесподобно, он декламировать художественный мат?!

Почему она, в такой холод, в мини юбке?  -  Только она знает, что одиночество холоднее!

Каролина! Вы наш подарок и вручите его юбиляру!  -  Когда и где?  -  Там, где он вас пожелает!

Вчера были в сауне, в бассейне вода была холодная!  -  И, что?  -  Минус два сантиметра.

Есть же такие негодяи! Штрафов не боятся!?  -  Рвут «стоп-кран в вагоне, ради того, чтобы теща с верхней полки слетела!

Ты, когда одеваешь дорогое нижнее бельё?  -  Только на «выход»!

Дорогой! Сколько можно греть свои руки у меня между ног?  -  Когда же уже, у тебя губы замёрзнут?

Если вы «лошадь»!  -  То «принц» обязательно вас оседлает!

Ты любишь девушек, которые по тебе «сохнут»?  -  Нет люблю, тех, кто по мне «мокнет»!


Рецензии