Природа, брат, природа - Песня

Мы не юноши уже, время думать о душе,
А не склеивать вчерашнего куски,
 Мы ж, как дети, счастья ждем
И живём одним лишь днём,
А ночами душу тянет от тоски.

А вокруг разор и мгла, но мы делаем дела,
А скорей делишки, что греха таить.
Я, конечно, слишком строг,
Ведь богатство - не порок,
Просто хочется хоть чуточку пожить.

ПРИПЕВ:
А на дворе сегодня жаркая, июльская погода,
И тянет человечество к садам и огородам,
Но сердце почему-то холоднее год от года -
Природа, брат, природа, берет свое природа.
Но сердце почему-то холоднее год от года -
Природа, брат, природа.

Я всегда был оптимист, и смотрел с усмешкой вниз
На несчастных и обиженных судьбой.
Мне казалось - я силён,
Оказалось - я смешён,
Люди бедные, о, сжальтесь надо мной!

Ах, зачеркнуть бы жизни часть, да и заново начать,
А не склеивать вчерашнего куски,
Но от каждого свой прок,
Что не сделал - то не смог,
Лишь ночами душу тянет от тоски.

ПРИПЕВ:
А на дворе сегодня жаркая, июльская погода,
И тянет человечество к садам и огородам,
Но сердце почему-то холоднее год от года -
Природа, брат, природа, берет свое природа.
Но сердце почему-то холоднее год от года -
Природа, брат, природа.


Рецензии