Богиня - иронический романс

Пред тобой немею и теряю
Логики холодной отголоски,
Пред тобой уже не понимаю –
Где – земля, а где – луна и звёзды.

Пред тобой, как юноша невинный –
Это я, немало переживший! –
Незаметно преклоняю спину,
Чтобы рядом ты казалась выше.

ПРИПЕВ:
Светлый отблеск небес!
Чудо чудное!
Что ж ты делаешь нынче со мной!
Поклоняться богине не трудно мне -
Невозможно представить женой.

И когда, краснея и теряясь,
Тихо скажешь, теребя оборку:
«Знаешь, милый, я тебя бросаю,
Мучаясь, любя и плача горько...»

Скажешь ты, что тот, другой – смелее,
Что связать с ним жизнь уже решила...
Я ж в ответ, от горечи хмелея,
Для тебя спою, собравшись с силой:

ПРИПЕВ:
Светлый отблеск небес!
Чудо чудное!
Что ж ты делаешь нынче со мной!
Поклоняться богине не трудно мне -
Невозможно представить женой.


Рецензии