Уходят годы - Песня

Уходят годы,
Уходят годы, как меж пальцами песок.
Я стал свободен,
Я стал свободен, но всё больше одинок.
И с каждой каплей,
Что оставляет след дрожайщий на стекле,
В былое канет
Далекий свет, счастливый свет ушедших лет.

ПРИПЕВ:
Там горит малиновый закат,
Там манит девичий нежный взгляд,
Там и боль, и горечь от обид
Знакомый тополь бережно хранит.
Там, где нас давно никто не ждёт,
Там сейчас другой и день, и год,
Лишь порой заплачу вдруг во сне,
И песня детства зазвучит во мне.

Я не жалею,
Что не живу уже давно в родных краях,
Я стал сильнее,
Я стал смелее и в поступках, и в словах.
Брожу по свету,
И мой нелёгкий путь надеждою согрет,
Но канет в Лету
Далёкий свет, счастливый свет ушедших лет.

ПРИПЕВ:
Там горит малиновый закат,
Там манит девичий нежный взгляд,
Там и боль, и горечь от обид
Знакомый тополь бережно хранит.
Там, где нас давно никто не ждёт,
Там сейчас другой и день, и год,
Лишь порой заплачу вдруг во сне,
И песня детства зазвучит во мне.


Рецензии