Безграмотная сказка. В ночь перед рождеством

Как не подправлял сказку, она, увы, не подправилась. Не поправилась. И не исправилась.

По пустыне шёл верблюд. Верблюд шёл по Шёлковому пути. Путь вёл в город «ЧЕ». Можно было назвать город «ЧЕ» городом «N», но называть город ЧЕ городом N было НЕ КОМИЛЬФО. Верблюдом никто не управлял. Хотя, на верблюде сидел…нет, не добрый волшебник, а ещё более добрый, но пошлый писатель. Писателишко. Его хобби было скромным до безобразия, и поэтому его нигде не печатали. Кроме, как за Кордоном.

«Верблюд шёл скромно в город ЧЕ,
Чтоб оказаться в «Светунце».
Це, тоже добрая скотина.
Поставлю точку на конце» -  дремотно сочинял писатель, сидя на верблюде.

Верблюда звали Люда. Потому что он был девочкой. Это к слову сказано, хотя и не к месту привязано. Несмотря на гололедицу, в ЧЕ верблюд со своим попутчиком прибыли засветло. Прямо на улицу светскую, на улицу Советскую. Там и обитали писатели. Они очень обрадовались приехавшим, и окружили новоприбывших со всех сторон. Вперёд выступил очень Именитый, и не менее, Вещий Олег.
- Как звать, величать? – вопросил он слезшего с верблюда.
-  Я  -  писателишко – скромно ответствовал тот.
- Это мы поправим – радостно загалдели окруженцы – мы все были такими.
Окружённый, ещё более скромно, промолчал. Так состоялось знакомство.

Потом в доме писателей начались весёлые чтения и обсуждения.
Обсужденья затянулись допоздна. Одним словом: до звезды.
Новоприбывшего не только хорошо встретили, но и хорошо поправили.
Прочитанная им сказка оказалась совершенно безграмотной. Как говорится: «Не в коня корм». И уж тем более: не в верблюда.
Особенно, досталось верблюду.
Так как верблюд оказался девочкой по имени Люда, то и писать надо было грамотно: «По пустыне шла верблюда», «Верблюдой никто не управлял», «Более добрый, но дошлый писатель», «Слезший с верблюды». Были поправлены и другие прочие, но досадные несуразности, включая стихи. Город ЧЕ решено было оставить без изменения, зато стихи вылились (после поправок)  в большую философскую балладу: «Верблюда шла в град стольный ЧЕ». Много места в балладе осталось и для «заснеженного Шёлкового пути».
- С большими поправками, но мы вас принимаем – подытожил в конце заседания вещий Олег – А эту Безграмотную сказку можете оставить себе на память.
Окружённый вниманием новоприбывший был растроган до слёз. И обещал исправиться и поправиться. Верблюда стояла на улице, тоже счастливая и смотрела, как на небо выплывал и, шевеля хвостом, серебрился тунец.
- Можно посмотреть ваш паспорт? – попросил именитый, ведущий и вещий предводитель собрания  – это нужно для заполнения анкеты.
- Поздравляем вас с членством – добавил он в окончании.
Новоявленный член с радостью достал свой паспорт.
- М-да  - произнёс, разглядывая паспорт, руководитель «Светунца» - вам, действительно, надо быть скромнее – Кто же так представляется?  Писателишко. Надо представляться просто: Лишко. А вот какой вы писатель мы увидим в будущем. Да и в будущем лучше представляться: Лишко. И только потом добавлять: писатель.

Все присутствующие , конечно, тут же с этим согласились, включая и самого Лишко.
А с неба им в это время, весело улыбался, сверкал и переливался всеми красками, вовсе, как оказалось: не тунец, а молодой и красивый в своём великолепии светунец.

За сим, кланяюсь. Ваш писатель Лишко.
На этом и поставим точку в этой безграмотной сказке. 

9.1. 2019 г.


Рецензии
Феминистки во славу поют великого поэта и прозаика, с фамилией слишком известной, чтобы её называть! Верблюда - замечательный термин.

Алиса Тишинова   13.02.2020 01:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.