Выбор

В дверь стучали кулаками. Так извещал о своём приходе только один человек – пятилетний внук Егор.
Открываю дверь.
- Я первый! Я победил!
- Проходи, победитель. Где бабушку потерял?
- Она там, - говорит Егорка, указывая на лестничный пролёт, - меня догоняет.
Не успев раздеться, Егорка заявляет:
- Хочу кушать.
- Ну, этот вопрос не ко мне, - отвечаю. – Сейчас бабушка придёт и покормит.
В этот момент дверь открывается и на пороге стоит улыбающаяся бабушка.
- Обогнал меня. Всё, вырос. Не догнать уже.
- Это одна проблема, - улыбаюсь. – У нас и другая вырисовалась…
- Я кушать хочу, - закончил моё вступление Егорка.
- Сейчас… Сейчас… Отдышусь – поджарю вам картошки с мясом.
- Я люблю жареную картошечку с мясом!
- Хочешь – поджарю и рыбу.
- Жарь всё, - предлагаю, потом разберёмся.

- Дед, ты что любишь?
- Всё люблю, что бабушка приготовит.
- Мясо любишь?
- Люблю. От него сильным становишься.
- А рыбу?
- И рыбу люблю. Будешь есть рыбу – умным будешь.
- А картошку любишь?
- Люблю. Правда, от неё толстым станешь.

Сели ужинать.
- Егор, что тебе положить к картошке? Мясо или рыбу?
- Мясо и рыбу, - задумавшись на мгновение, Егорка добавляет, - картошки не надо.


Рецензии