Что даёт нам свобода

Безграничная Любовь доверяет нам свободу.
А свобода даёт нам безграничное искушение:

1. - предать Любовь;
2. - делать ВЫБОР в милосердии;
3. - суд над другими называть справедливостью.
4. - ограничить свободу выбором искушений из меню "дарованного" кукловодами.
… И многое-многое другое…

А =Бог есть Любовь=.
И в Замысле Мироздания Человек эволюционирует к отказу от свободы и доверию Любви в со-творении бытия. Иначе он деградирует к самоуничтожению... Неизбежно.

Бог есть Любовь, Милосердие и Свобода.
Попробуйте в своём сознании совместить в мысли, слове и деле - Любовь, Милосердие, Правду, Гармонию и Свободу.
Вам не мешает "свобода"? :)

Человек свободен тогда, когда свобода ему не нужна.
Ему достаточно Любви...
Ведь Бог есть Любовь.

================== архимандрит Софроний (Сахаров). ==================
Мучимся все мы на земле и ищем свободы, но мало кто знает в чем свобода, где она. И я тоже хочу свободы, и день и ночь ищу ее.
Я познал, что она у Бога, и от Бога дается смиренным сердцам, которые покаялись и отсекли свою волю пред Ним. Кающемуся Господь дает мир Свой и свободу любить Его. И нет ничего лучшего в мире, как любить Бога и ближнего. В этом душа обретает покой и радость.

О, народы всей земли, на коленях припадаю пред вами и умоляю со слезами: придите ко Христу. Я знаю Его любовь к вам. Я знаю и потому кричу всей земле. Если чего не знаешь, то как будешь говорить о том?
Ты спросишь: «Но как можно знать Бога»? А я говорю, что мы видели Господа Духом Святым. И ты, если смиришь себя, то и тебе Дух Святой покажет Господа нашего; и ты тоже захочешь кричать о Нем всей земле.
Я стар, и жду смерти, и пишу истину по любви к народу, о котором скорбит душа моя. Быть может хоть одна душа спасется; и за нее буду благодарить Бога; но сердце мое болит за весь мир, и молюсь, и слезы проливаю за весь мир, чтобы все покаялись и познали Бога, и жили в любви, и наслаждались свободою в Боге.
================== архимандрит Софроний (Сахаров). ==================


///////////////// из рецензий:
.. – отказаться от свободы и довериться Любви."
===
Такого "пункта" в меню искушений и нет. Скорее это приходит "вне меню искушений", в ответ на искренний отказ от "меню искушений" (покаяние) и нелицемерную просьбу к Иисусу (молитву) "Да будет воля Твоя, а не моя"...
Саша Человекиз   15.01.2019
------------------

Спасибо, Саня. Ты прав.
Когда откажешься от меню искушений и смиренно попросишь - дайте другое. :)



//////////////////////////////////к теме:
Если я свободен, то смогу ли выдержать искушение хлебом, искушение чудом, искушение властью?
"Спаситель нашей свободы". Саша Человекиз. http://proza.ru/2018/02/01/1143.


Рецензии
Спасибо, Иван.

"… И многое-многое другое… что мешает заметить пункт:
… – отказаться от свободы и довериться Любви."
===
Такого "пункта" в меню искушений и нет. Скорее это приходит "вне меню искушений", в ответ на искренний отказ от "меню искушений" и нелицемерную просьбу к Иисусу (молитву) "Да будет воля Твоя, а не моя"
Как-то так.

Божией помощи нам.

Саша Человекиз   15.01.2019 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Саня. Ты прав.
Когда откажешься от этого меню и смиренно скажешь - дайте другое. :)

Благословений нам.

Ваня Сталкер   15.01.2019 18:25   Заявить о нарушении