Про карту желаний

Творческий по натуре человек не может быть перфекционистом.Но жить с перфекционистом он может!
Я каждый год составляю карту желаний.Ну как,карту,просто беру лист А4,пишу в середине ярким фломастером "я хочу",о от него стрелочные лучи,и у каждой стрелочки подробно расписываю разными цветами что,как,и когда мне надо. И ДА!Многие желания сбываются!
В этом году мой муж наслушался разных бизнес-тренингов,и решил тоже составить эту карту для нашей семьи...Только его карта выглядела как Экселевский файл,разделенный на столбики!Понимаете да,перфекциониста?Четко разделенные темы,что-то жирным шрифтом,что-то косым,фразы,будто посылают шпионский шифр куда-то...И в конце:"Я послал файл тебе на мэйл"...Шикарная карта получилась в общем!


Рецензии
Хорошо,когда есть возможности реализовывать свои желания...а когда возможностей нет...наверное карту страданий надо составлять...

Юрий Алексеев 5   16.01.2019 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо за уделенное время моей странице,Юрий!
Карта желаний не носит материальный характер,т.е.,конечно,каждый пишет то,что он хочет получить от жизни,свои цели на ближайшее время,и желания.Например,можно как раз написать:"В этом году хочу радоваться жизни",хочу найти прекрасную работу","хочу,чтобы моя семья и я были здоровы/выздоровели", и т.д. Все в нашей голове!С уважением,

Нара Касимова   16.01.2019 08:23   Заявить о нарушении