Краудфандинг Репортаж 4
Однако что советуют специалисты:
как и в личных продажах, когда холодный звонок нужно подогреть, так и проект краудфандинга следует подавать теплым:
следует размещать информацию о проекте в своих соцсетях до того, как будет открыт проект.
Я так и сделал, используя ВК, ФБ.
А по мере выхода проекта - разместил информацию о нем в Сабскрайбе и Линкедин.
Вот ссылка - приглашаю познакомиться с проектом и, если вас интересует тема - как слезть стране с нефтяной иглы, или получение знаний в менеджменте - сами книги
https://planeta.ru/campaigns/memo_8
На картинке к репортажу - обложка книги, что является бонусом к одному из вознаграждений для спонсоров (все книги проекта спонсоры получают за полцены - это еще и выгоднее, чем покупать книги в магазинах Литрес и др.).
Свидетельство о публикации №219011500691