Со вкусом боли

Вчера я узнала вкус боли
У неё был вкус мятного леденца
Леденец мне принесла девушка, которую я любила
Принесла вместе с рассказами о том, как её в два ствола е*али итальянец и француз
А потом к ним присоединился американец
У американца были чёрные брови, и его звали Халед
Халед любил мятные леденцы
Мятные леденцы вроде тех, что она принесла мне

Она – та, которая боялась снять кофту, когда мы сидели у неё в комнате
В комнате, где пахло апельсинами и свежим мылом –
Мылом, которым я готова была натереть свою веревку,
Когда она принесла мне тот мятный леденец

От этого мятного леденца меня выворачивало наизнанку,
Выворачивало, но я продолжала грызть его
Грызть с тем ожесточением, что накатывало на меня каждый раз, когда я думала о ней
После того вечера в её комнате
В комнате, где пахло апельсинами и свежим мылом
Мылом, которым я хотела промыть себе рот,
Рот, который говорил о моей любви к ней
Давным-давно, тем зимним вечером в её комнате

Одно воспоминание об этом заставило меня проблеваться
Это воспоминание и мятный леденец
Тот леденец, что она принесла мне.


Рецензии