Я красавец...

Увидела замечательного пса на фото,
заговорила с ним, а он взял и ответил,
Поведав про свою непростую жизнь:
Слава отнимает у него много времени,нервов!
А чтобы сохранять форму, приходится Бернару
заниматься в собачьей школе.
.............................
Я люблю отдыхать на природе,
На скамеечке в парке сидеть.
Не боятся прохожие вроде,
И хозяйке не надо краснеть

За прыжки, за галоп вдохновенный,
Если вдруг я увижу кота,
Выполняю команды мгновенно,
Не такой я, ребята, простак!

Я из славной шотландской породы,
И медалям открыл уже счет.
Рукоплещут мне зрители сроду,
Не по мне хоть один да просчет.

…Иногда  мое сердце забьется -
И на подвиги тянет в  кусты…
А откуда такое берется,-
Объяснения очень просты.

Я красавец, каких в жизни мало,
Собеседник еще не плохой.
Если дама увидит – пропала,
Паренек я еще холостой...

Всё, закончилась наша прогулка,-
На занятия надо идти.
Сам напомнил хозяйке я гулко,
Ах, как время-то в парке летит.

Спасибо автору за фото, за использование ее.
15.01.2019


Рецензии
Очень милое стихотворение! Пёс и в самом деле красавец!
Всего Вам самого наилучшего! С уважением,

Алёна Кузьминых   02.09.2020 07:49     Заявить о нарушении
Дорогая Аленушка, спасибо большое за теплый, милый отзыв. Всего Вам хорошего, доброго, увлекательного. С уважением, Ольга.

Ольга Боровикова 2   02.09.2020 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.