Рейтинг

     Рассказ
   
   Идёт по улице курица. Навстречу ей подруга с цыплёнком.
 - Привет, подруга! Ой, какой миленький цыплёночек! А кто папа? Петух?
 - Сама не знаю. Может, петух, а может, гусь или индюк. Хочу обратиться к Малахову на телепередачу "Прямой эфир". Там, говорят, ДНК всем бесплатно делают. Да, и Москву хочется посмотреть, на самолёте хоть раз в жизни полетать.
 - А не боишься опозориться на весь белый свет?
 - Стыд не дым, глаза не ест. Вон, посмотри, звёздные курицы совсем стыд потеряли, а ничего - поют и пляшут. А то, что мы знаем, сколько они абортов от своих и от чужих петухов, гусей, индюков сделали, с кем и когда в курятниках и кустах долбились, их не пугает, а наоборот, рейтинг поднимает.
 - Ой, подруга,какие ты слова умные знаешь.
 - Узнаешь. В курятнике-то и смотреть больше нечего... Цыпа, цыпа, куда побежал, несмышлёныш?.. Пойду, некогда мне. А последние новости из светской хроники тебе и другие птицы на хвосте принесут. Они все тусуются в телепередачах, таких, как: "Прямой эфир", "На самом деле", "Пусть говорят", "Секрет на миллион", "Давай поженимся", "Мужское и женское" и так далее... Хотя, "Мужское и женское " не то. Там совсем не звёздные курицы, а спившиеся кукушки красуются. Ну, это уже не нашего полёта птицы. В своём бы курятнике разобраться. Вон, мой-то петух других куриц долбит, а на меня уже внимания не обращает. Вот и приходится в чужой двор бегать, глядишь, и мне перепадёт. Сейчас, правда, я с хвостом... Ах, ты, поганец, такой-сякой, разэдакий... Куда опять побежал? Вон, ястреб в небе кружит, а тебе хоть бы что, а ну, быстрее в курятник. Пока, подруга, некогда мне, итак заболталась, столько времени с тобой потеряла. Как бы своего единственного цыплёнка не лишиться, время-то, какое... Цып, цып, цып...


Рецензии
Весёлая история.

Станислав Шуляк   23.10.2021 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.