Диалоги

                1.

- А что это за царапины на досках?!
- Это исламисты протестуют. Они уже неоднократно пытались перенести или сломать наш забор, дважды приезжала полиция.
- Да пошли бы они все в жопу!
- Карола, ты опять выражаешься некорректно.
- Да пошли они все...
- А что Вы скажете нам о Путине, Серж, правда, что он очень опасный человек?!
- Я его не боюсь, но конечно, не одобряю.
- Каро, а почему они хотели перенести забор?!
- Эти хмыри говорят, что не желают смотреть на голых людей.
- Ну так пусть и не смотрят, солнце же во все стороны одинаково светит...
- Но  скажите, Путин - он опасный, правда?!
- Может и не очень, но он во всём виноват, это точно.
- Да, и то, что лето такое жаркое - это тоже странно...
- Они хотели сломать наш забор, сволочи!
- Я сейчас плавал до третьего буйка, уфф!
- А я побаиваюсь так далеко заплывать, мало ли что...
- Я давно ничего не боюсь, с тех пор как бултыхнулся с моста в Эльбу.
- Всё-таки хорошо, что у нас здесь не Гамбург, говорят, там новых утопленников каждый день выуживают из рек и каналов.
- Скажите, Серж, это правда, что у вас ежедневно кто-нибудь тонет в Эльбе или в Альстере?!
- Чистая правда, Карола! Народу тонет даже больше, чем думают, потому что пресса всё замалчивает.
- А зачем?!
- Наверно чтоб не подыгрывать агентам Кремля.
- А сколько их ещё не находят... Особенно в Южной Эльбе, в Кёльбранд...
- Да там никто и не смотрит...
- Но скажите, молодой человек, а правда, что Путин...
- Конечно правда. И я давно против него. Карола, а...
- Мы все тут друг друга давно знаем, дружим...
- Они хотели сломать наш забор. Сволочи.
- Но Путин - он же цепляется за власть, так?!
- Конечно, Уве, ещё как цепляется! Уж он свой забор сдвинуть не даст.
- Увы...
- Они хотели...

                2.

- Меня поставили руководить Республикой Гомосеков, и я буду, я должен ею руководить, это мой священный долг и высшее предназначение!

- Вот всё, что осталось от Обамы...

Они вышли из свингер-клуба с полными корзинками прогрессивного сифилиса - дружелюбный разговорчивый старичок и парочка жирных русских немцев.
- Это сифак.
- Лишь бы не СПИД.
- Всё равно не лечится.
- А обещали...
- Ты скажи спасибо, что сауна не сгорела к чёртовой бабушке.
- Да, а то пришлось бы нам в Эльбу прыгать с третьего этажа.
- Как Раскольников.
- Как Соня Мармеладова.
- Увидимся в новом году!
- Всего хорошего, Рюдигер!
- Всего хорошего!

                3.

- Либерал это вроде жидкости в колбе.
- А патриот?!
- Тот не патриот, кто ещё не слепил свою сотню снеговиков.
- А если он в Африке?!
- Тогда да, то есть нет. Тогда согласен: в Африке слишком много разных стран.

- Я не уйду с поста Мэра Города Гомосеков, не брошу мой народ на произвол судьбы!

                4.

- Диктаторы всегда стараются быть незаменимыми.
- Вот когда я был совсем пацан, все говорили, что члены Политбюро постоянно пользуются услугами балерин, что для того и Большой театр вообще существует, а ещё у них дикторши с Центрального телевидения и золотые унитазы в Кремле.
- Тогда я ещё вообще не знал, что такое золото, никогда его не видел.

- Блажен, кто никогда не видел золота!

- Блажен, кто никогда его не увидит!

- Они наложили санкции даже на Горбачёва...
- Но на президента Республики Гомосеков кишка тонка!
- Разве что по средам...
- И то вряд ли.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
Признаюсь: читать вас трудно, словно мы живём на разных планетах.
Или в разных пластах времени. В вашем ответе Евгении есть такие слова:
"На самом деле я считаю, что человечество попало в пост-модернистский дурдом, и почти всякое общество стало превращаться в пародию на себя_любимое..."
И они многое объясняют. Сочувствую вам.
В моём мире солнца всё-таки больше.
С уважением,

Элла Лякишева   17.10.2020 18:03     Заявить о нарушении
А мне нравится, иначе я не стал бы писать! Конечно, отношение разное: нудистов я люблю, а свингеров, наоборот, не очень уважаю, скажем так. Разговор с нудистами настоящий и для меня в общем смешной, ну а остальные... Там рассыпаны намёки всякие, в том числе околополитические. В общем, вещица, как говорят немцы, социально-критическая ))

Рад, что Вы читали и Рождение Бэтмена, и Затишье перед бурей - для меня эти три миниатюры как-то незримо связаны, даже не могу сказать чем именно, но это точно так.

И солнце, как Вы говорите, светит! Мне интересно. Просто может быть, для Вас непривычная атмосфера, вполне допускаю. Если Вам интересно, откройте у меня сборничек ВСЕ ТАНЦЫ ОТМЕНЯЮТСЯ - там самые новые крохотки, и они все атмосферные, все написагы недавно при пандемии.

С признательностью,
Сергей

Капитан Медуза   17.10.2020 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.