Краудфандинг Репортаж 5

Продвижение идет своим чередом, но пора приступать и к книге - содержательной цели проекта  по разработке нового продукта.

Черновик книги у меня написан, самое время представить аннотацию и содержание:

АННОТАЦИЯ

Первые четыре книги серии «Русский менеджмент» (второе издание книги) можно отнести к классическому менеджменту, пятая книга — «Новая модель мотивации» является своего рода переходом от классического к новому менеджменту, который еще только зарождается.

Шестая книга серии (Война на рынке вакансий) — это уже новый менеджмент.

Вот, в частности, что я имею в виду под концепцией нового менеджмента:

НОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ — ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

С экранах телевизоров, на научных конференциях и экономических форумах нам рассказывают про очередную техническую революцию, которую принесли нам информационные технологии. Действительно это так.

Но наряду с этим в научном управлении постепенно накапливались новые знания. И сегодня можно говорить о том, что количественные изменения (накопление новых управленческих знаний) уже вполне достаточны, чтобы отразиться на качественных изменениях — формировании новых парадигм управления, и здесь, как мне представляется, влияние информационных изменений не так значительно.

Итак, завершается накопление критической массы новых знаний в сфере менеджмента. Самое время представить читателю новый менеджмент, выполнить обоснование, что такой новый менеджмент имеет право на жизнь.
Вот пара крупных изменений, которые дают такое обоснование.

— Подход на уровне «микро». То есть рассмотрение управленческой теории и практики на «микроуровне». (К слову, по этой теме издана книга «Новая модель мотивации». Другой пример, который будет рассмотрен в этой завершающей серию книге — это применение Алгоритма решения изобретательских задач — АРИЗ для более эффективного проведения изменений.)

— Использование в менеджменте знаний из прилегающих к нему наук. Пример — АРИЗ, разработанный для решения технических проблем, начинает все больше использоваться для решения проблем в бизнесе.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Практикум по менеджменту для победы на рынке
(Описание краудфандингового проекта)
Часть 1. Процесс принятия решений
Часть 2. Взаимосвязь функций управления
Часть 3. АРИЗ для приятия решений в бизнесе
Часть 4. Управление изменениями и психологическая инерция

1. Управление изменениями и психологическая инерция
2. Задние к практикуму 8

Часть 5. Сказки для топ-менеджеров

Что дальше?
Бизнес-школа Практика 2.0.
12 форм получения управленческого образования


Рецензии