Навоз

Меня зовут Петр Петрович Закадыков. Закончил школу, поступил в ветеринарную академию, которую окончил десять лет назад с красным дипломом. Писать начал пять лет назад. Неожиданно. Сидел на кухне и пил чай. Жена заходит и спрашивает: " Петя, а ты на работу не опоздаешь?" Я промолчал. Что зря говорить: она ведь так для проформы меня спрашивает- я никогда на работу не опаздывал. Так я и стал писателем - стал свое внутреннее молчание в текст переводить.- Когда нечего говорить - пишите!А тему моего творчества мне подсказал Сальвадор Дали - говно ( гавно - более эмоционально звучит!)
Чтобы не шокировать русского читателя столь откровенно-плохим словом, я символизировал говно под навоз. На старых картинах навоз всегда изображали с петухом - символом похоти. А у меня навоз - символ красоты и зачатия жизни. Так и называется моя теория - навозотворчество.
 


Рецензии