Я никогда не стану вариантом

Я никогда не стану вариантом,
ни для тебя ни для него,
не опущусь до уровня другой на все готовой,
не отыскав ответы на вопрос «зачем и почему?!?».

Не побегу вдогонку и ловить не стану у порога,
скорей ещё и чемоданы соберу,
нет, я не гордая чертовка,
но гордость есть и я ее приберегу.

Когда то были цирки, гонки,
ток шоу на кухне в дыме сигарет,
любовь с разборками и спецэффектами
то ещё тот, скажу я вам, " деликатес".

Тошнит от криков, от истерики,
от сотни сказанных «прости",
я стала взрослая и не ведусь на объяснения,
цветы и дюжину подаренных колец.

Любовь она спокойная и тихая,
без вариантов, криков "выбирай",
без диктатуры, унижения и моря слез,
что ночью видела постель.

Любовь она как кофе утром сваренный,
приятный, пряный аромат,
тепло, уют, и я такая сонная
бегу на кухню к тебе на этот идеальный вариант.

Любовь она как ужин вечером,
который вы горячий съедаете вдвоем.
С вином приправами и чувствами,
болтая обо всем и ни о чем.

Я не скажу, что я подарок с бантиком,
но однозначно, что не вариант,
но тот мужчина, что подарит счастье мне,
приобретет неоценимый бриллиант.

Alijaystar 09.02.18


Рецензии